Нас читают

Публикации

25Августа7
Особенности взыскания неустоек

Особенности взыскания неустоек

С принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) введена обязанность государственных и муниципальных заказчиков применять штрафные санкции в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному или муниципальному контракту (далее — контракт).

Порядок определения победителя закупки  должен быть прозрачным

Порядок определения победителя закупки должен быть прозрачным

К сожалению, Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223‑ФЗ, Закон о закупках), являясь рамочным правовым актом, лишь в общем виде схематично обозначает некоторые направления деятельности отдельных категорий юридических лиц (далее — заказчики). Закон подробно не раскрывает многие термины и понятия, а на ряд вопросов и вовсе не дает ответов. На практике это приводит к тому, что каждый заказчик трактует те или иные положения Закона о закупках по своему усмотрению, действуя не всегда разумно и добросовестно. В данной статье мы разберем эту ситуацию на примере трактовки пунктов 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Правомерная начальная цена контракта бережет бюджетный рубль

Правомерная начальная цена контракта бережет бюджетный рубль

При определении и обосновании начальной (максимальной) цены реализуется принцип эффективности расходования бюджетных средств, предполагающий достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономность) и (или) наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативность) (статья 34 Бюджетного кодекса).

Внешний контроль аудиторских организаций — санитар рынка аудиторских услуг

Внешний контроль аудиторских организаций — санитар рынка аудиторских услуг

Существенные изменения политики регулирования аудиторской деятельности связаны с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307‑ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — Федеральный закон № 307‑ФЗ), которым был отменен порядок лицензирования аудиторской деятельности и введен институт саморегулирования.


На страже законности

На страже законности

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее — Служба) непосредственно и через свои территориальные органы во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса, статьи 186 Жилищного кодекса, статьи 99 Федерального закона № 44‑ФЗ и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере. Правовой статус Федеральной службы финансово-бюджетного надзора как органа внутреннего государственного финансового контроля определен частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса.


Классификация нарушений

Классификация нарушений

На необходимость повышения эффективности работы контрольно-надзорных органов неоднократно указывал Президент РФ в своих ежегодных Посланиях Федеральному cобранию. Так, российскому правительству было поручено разработать предложения по изменению принципов работы контрольных органов, приняв за основу оценки их деятельности достигнутый результат контроля, а не количество проведенных проверок. Необходимо сопоставлять результат с затратами на осуществление контроля. Обязательным условием решения этой задачи является применение единых принципов классификации выявленных нарушений и недостатков, позволяющих осуществлять сравнительный анализ деятельности различных контролирующих органов. В настоящей статье описан опыт создания Классификаторов нарушений бюджетного законодательства на федеральном уровне и в Москве.


Уйти от тотального контроля

Уйти от тотального контроля

Внутренний государственный контроль    №1 • 2015    Мартыненко С. В.    0

Об организации внутреннего государственного финансового контроля в столице, новых методах и формах его осуществления рассказал начальник Главного контрольного управления города Москвы Евгений Александрович ДАНЧИКОВ.

03Июля5

Вопросы совершенствования внутреннего государственного финансового контроля

В Крыму прошло седьмое заседание Рабочей группы по совершенствованию государственного (муниципального) финансового контроля, в котором приняли участие сотрудники Министерства финансов РФ, финансовых и контрольных органов 27 субъектов РФ, представители экспертного сообщества. На заседании были рассмотрены новации законодательства в части регулирования внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, а также вопросы оценки эффективности деятельности контрольных органов.

Новости 857 - 864 из 1015
Страницы: