Нас читают

Публикации

Вчера28Февраля1
Проблемы определения и контроля Н(М)ЦК

Проблемы определения и контроля Н(М)ЦК

    Внешний контроль    № 1, 2017
«Любой контроль без контроля предварительного — дело мертвое», — отмечал еще создатель системы государственного финансового контроля России В. А. Татаринов. Аудит в сфере закупок предполагает контроль не только постфактум, но и на этапе планирования закупок.
27Февраля4
Работа на предупреждение

Работа на предупреждение

При осуществлении контроля в сфере закупок задачей контрольных органов является не только выявление нарушений и наказание за них, но и разъяснение требований законодательства о контрактной системе.
Изменение существенных условий контрактов

Изменение существенных условий контрактов

Главное контрольное управление города Москвы большое внимание уделяет проведению предварительного контроля соблюдения законодательства в сфере закупок. Одним из наиболее часто выявляемых на этом этапе нарушений является неправомерное изменение существенных условий контрактов.
Утверждены проверочные листы для плановых проверок в рамках госконтроля

Утверждены проверочные листы для плановых проверок в рамках госконтроля

Разработаны требования к порядку разработки и утверждения органами государственного и муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые будут использоваться должностными лицами при проведении плановых проверок.
Малому и среднему бизнесу создадут благоприятные условия в сфере наружной рекламы

Малому и среднему бизнесу создадут благоприятные условия в сфере наружной рекламы

Одобрен законопроект, в котором предлагается внести изменения в закон о рекламе относительно требований к порядку распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с целью поддержать субъекты малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы.
24Февраля1
Как построить эффективную систему финансового контроля

Как построить эффективную систему финансового контроля

Актуально    № 1, 2017
В феврале 2016 года произошло важное для системы государственного финансового контроля событие. В соответствии с указом Президента РФ от 2 февраля 2016 года № 41 была упразднена Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, а ее полномочия в части государственного финансово-бюджетного контроля переданы Федеральному казначейству. В условиях сокращения ревизионного аппарата, связанного с этой реорганизацией, перед Казначейством России встала задача не просто освоить новые полномочия, но выйти на некую синергию, то есть на приобретение нового качества в процессе реализации данной функции. Ключевые предложения о том, как в перспективе могла бы быть выстроена система финансового контроля страны с точки зрения Федерального казначейства, изложены в данной статье.
22Февраля3
Использование АСФК в контрольной работе

Использование АСФК в контрольной работе

Актуально    № 1, 2017
Сосредоточение функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере  в Федеральном казначействе позволило объединить опыт контрольно-ревизионной работы специалистов упраздненного Росфиннадзора и опыт работы специалистов Казначейства России в целях достижения наибольшего эффекта от проведенных проверок.
Технологии комплаенс как инструмент противодействия коррупции в госзакупках

Технологии комплаенс как инструмент противодействия коррупции в госзакупках

Актуально    № 1, 2017
В России создана, продолжает развиваться и совершенствоваться комплексная система противодействия коррупции в госзакупках. Антикоррупционные нормы обозначены не только Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции», но и включены в большое количество иных действующих нормативных актов, включая и Федеральный закон № 44 ФЗ. Сложившаяся система несовершенна, тем не менее она уже дает ощутимые результаты.
Новости 9 - 16 из 822
Страницы: