Нас читают

Публикации

01Мая20
Пути повышения эффективности

Пути повышения эффективности

№ 2 • 2018
Зачастую организация внутреннего муниципального финансового контроля для муниципальных образований сопряжена с некоторыми проблемами. Сегодня мы представляем интересный опыт по осуществлению ВМФК в городе Новороссийске.
Реформирование системы — улучшения на местах

Реформирование системы — улучшения на местах

№ 2 • 2018
Передача контрольных полномочий органам казначейства дала значимый плюс: у ревизоров стало больше предварительной информации — все сведения, необходимые для анализа хозяйственных операций, проводимых проверяемыми объектами, ревизоры в оперативном режиме получают из прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» (ППО «АСФК»). Раньше часть нужной информации Росфиннадзор получал от Федерального казначейства один-два раза в год по заключенным соглашениям. Теперь до выхода к объекту контроля ревизоры получают данные о нарушениях срока предоставления сведений о принятом бюджетном обязательстве в органы Федерального казначейства. Данные нарушения влекут ответственность, преду­смотренную Кодексом об административных правонарушениях.

Казначейское сопровождение концессионных соглашений

№ 2 • 2018
Работа органов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению концессионных соглашений является социально значимым направлением деятельности, так как при реализации данных соглашений решаются острые проблемы жилищно-коммунального хозяйства целых городов. В данной статье представлен первый опыт Управления Федерального казначейства по Ростовской области по применению нового механизма в отношении концессионных соглашений, заключаемых на территории региона.

Бюджетный мониторинг. Практические аспекты

№ 2 • 2018
В 2017 году Федеральное казначейство стало одним из участников большого пилотного проекта по организации системы бюджетного мониторинга. Этот проект был разработан в целях обеспечения контроля за расчетами на всех уровнях кооперации. Эффективность такого контроля во многом зависит от качества и объема информации об исполнении контракта (договора, соглашения), получаемой из различных источников и подлежащей комплексному анализу в целях выявления и минимизации возможных бюджетных рисков.
Электронный учет нарушений

Электронный учет нарушений

№ 2 • 2018
В статье рассмотрена практика привлечения к административной ответственности за нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Участники картеля признали свою вину

№ 2 • 2018
Дело о заключении антиконкурентных соглашений по результатам 21 электронного аукциона в 2017 году, рассматриваемое Ленинградским УФАС России, завершилось признанием участниками картеля своей вины. В сговоре подозревались компании, осуществляющие строительство и обслуживание котельных, замену теплосетей: ООО «Инжстрой», «Петростройналадка», ООО «Котлотехника».

Недостатки контроля в сфере госзакупок

№ 2 • 2018
Счетная палата провела мониторинг развития системы государственных и корпоративных закупок в Российской Федерации. В докладе, подготовленном по результатам мониторинга, который был размещен на официальном сайте Счетной палаты в апреле текущего года, названы основные недостатки действующих систем. О главных выводах — в нашем материале.
Новости 33 - 40 из 1137
Страницы: