Классификация нарушений
На необходимость повышения эффективности работы контрольно-надзорных органов неоднократно указывал Президент РФ в своих ежегодных Посланиях Федеральному cобранию. Так, российскому правительству было поручено разработать предложения по изменению принципов работы контрольных органов, приняв за основу оценки их деятельности достигнутый результат контроля, а не количество проведенных проверок. Необходимо сопоставлять результат с затратами на осуществление контроля1. Обязательным условием решения этой задачи является применение единых принципов классификации выявленных нарушений и недостатков, позволяющих осуществлять сравнительный анализ деятельности различных контролирующих органов. В настоящей статье описан опыт создания Классификаторов нарушений бюджетного законодательства на федеральном уровне и в Москве.
Вячеслав Владимирович ЛИТВИНЦЕВ, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Москвы
История вопроса
Счетная палата РФ с самого начала своей деятельности придавала большое значение работе по унификации методов и методик финансового контроля. Еще в начале
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»