Заказчик вправе обосновать НМЦК коммерческим предложением, полученным по электронной почте или факсу

Заказчик вправе обосновать НМЦК коммерческим предложением, полученным по электронной почте или факсу

 19.08.2016    Автоматизация    832
Заказчик вправе обосновать НМЦК коммерческим предложением, полученным по электронной почте или факсу
Фото: Фотобанк Rusmediabank.ru

Обосновать начальную (максимальную) цену контракта заказчик вправе коммерческим предложением, которое получено по электронной почте или по факсу. Подобные разъяснения представлены в письме Минэкономразвития России от 10.05.2016 № Д28и-1308.

Дело в том, что ни в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ни в приказе Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» не установлено требований к содержанию и форме коммерческих предложений, направляемых заказчику потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Значит, для обоснования НМЦК заказчик может использовать коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поступивших на электронную почту в виде сканированных документов либо с использованием факсимильной связи.