Нас читают
userArray
(
    [2] => Array
        (
            [GROUP_ID] => 2
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
        )

)
user_temp_groupsArray
(
    [2] => Array
        (
            [GROUP_ID] => 2
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
        )

)
ORDERS
NULL
arEgoods
NULL
arXMLIDsSession
NULL
GOODS
NULL
string(4) "2948"

Административная ответственность: правоприменительная практика

 15.09.2017    № 4 • 2017    35
Административная ответственность: правоприменительная практика

Людмила Викторовна СЕМЧЕНКОВА, заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Орловской области

Предотвратить нарушение бюджетного законодательства гораздо важнее, чем исправить негативные последствия или наказать нарушителя. Тем не менее сегодня, на этапе реформирования и перестройки государственного финансового контроля в соответствии с международными стандартами, вопрос применения административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства остается достаточно актуальным.

Наряду с исполнением функций по осуществлению контроля Управление Федерального казначейства (УФК) выступает как орган, реализующий полномочия по применению бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и иных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях.

Сегодня на первый план выходит предварительная проверка бизнес-процессов при использовании средств федерального бюджета. Ведь именно на стадии планирования освоения бюджетных средств у бюджетополучателя возникают риски, на которые необходимо обращать внимание контролерам.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться