Бюджетный мониторинг. Практические аспекты

 01.05.2018    № 2 • 2018    728

В 2017 году Федеральное казначейство стало одним из участников большого пилотного проекта по организации системы бюджетного мониторинга. Этот проект был разработан в целях обеспечения контроля за расчетами на всех уровнях кооперации. Эффективность такого контроля во многом зависит от качества и объема информации об исполнении контракта (договора, соглашения), получаемой из различных источников и подлежащей комплексному анализу в целях выявления и минимизации возможных бюджетных рисков.

Игорь Сергеевич ТАПСИЕВ, руководитель Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, кандидат технических наук, заслуженный экономист РФ

57_1.png

Елена Юрьевна ДЕМИНА, начальник отдела казначейского сопровождения Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю

57_2.png

Правовые основы

Механизм реализации бюджетного мониторинга разработан во исполнение поручений Президента РФ и Правительства РФ. 14 июля 2017 года Правительство РФ утвердило распоряжение № 1502‑р, в соответствии с которым Казначейству России поручено обеспечить казначейское сопровождение отдельных проектов, а соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся получателями целевых средств, по соглашению сторон внести изменения в государственные контракты (договоры, соглашения), а также в контракты (договоры), заключаемые в рамках их исполнения, в части дополнения рядом обязательных условий. Министерство финансов РФ утвердило приказ от 30 июня 2017 года № 500, который в развитие положений распоряжения № 1502-р определил порядок:

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться