Административная ответственность за процедурные нарушения в сфере закупок

 01.05.2018    № 3 • 2018    1015
Административная ответственность за процедурные нарушения в сфере закупок

Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены самостоятельные составы административных правонарушений за совершение двух групп процедурных нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: несоблюдение срока направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство); нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении контрактов (отдельных этапов исполнения контрактов). В статье детально рассмотрен каждый из указанных видов нарушений.

Мария Дмитриевна ХМЕЛЬНИЦКАЯ, советник отдела организационно-правового регулирования Управления контроля в сфере закупок Главного контрольного управления города Москвы

Предоставление информации

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление, несвоевременное представление в Федеральное казначейство информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов), а также за представление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться