Всероссийский муниципальный форум


"Местное самоуправление: современные вызовы"
В рамках форума состоится награждение победителей "XI Всероссийского конкурса"
18-19
Сентября
2018 г.
Москва
Нас читают

Публикации → Теория

16Ноября1
Контроль должен быть открытым, но не зияющим

Контроль должен быть открытым, но не зияющим

    Теория
О том, как современная наука смотрит на вопросы обеспечения открытости и прозрачности финансового контроля, оценки его эффективности и другие проблемы осуществления этого рода деятельности, журналу «Финконтроль» рассказал директор Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ Игорь Нязбеевич БАРЦИЦ.
27Октября1
Риск выявит программа

Риск выявит программа

Одним из направлений стратегического развития Российской Федерации является реформирование системы государственного контроля и надзора. Она должна стать риск-ориентированной, обеспечить открытость, снизить коррупцию и повысить эффективность самих контролирующих органов как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях.
18Августа1
Работниками контрактной службы могут быть только работники заказчика

Работниками контрактной службы могут быть только работники заказчика

Работниками контрактной службы могут быть только работники заказчика. О требованиях, предъявляемых к сотрудникам контрактных служб, разъяснено в письме Минэкономразвития России от 13.07.2016 № Д28и-1807.
29Июня1
19Мая1
Противодействие ревизорам. Изучаем проблему

Противодействие ревизорам. Изучаем проблему

Помимо таких общепризнанных критериев эффективности финансового контроля, как результативность, действенность, экономичность, сегодня приобретает особую актуальность критерий достоверности получаемых результатов. На степень достижения последнего непосредственное воздействие оказывает такое явление, как противодействие осуществлению проверочных мероприятий.

11Февраля1
Трансформация внутреннего финансового контроля в госсекторе

Трансформация внутреннего финансового контроля в госсекторе

Одной из стратегических целей бюджетной политики РФ можно назвать повышение эффективности и результативности использования средств бюджетов. Однако возможно ли в современных условиях обеспечить единые подходы к осуществлению финансового менеджмента и, как следствие, к выработке общих подходов к оценке эффективности использования бюджетных средств, государственного (муниципального) имущества и иных активов публично-правовых образований?