Подпишитесь и выиграйте!
20

внешних дисков и аккумуляторов

Нас читают

Публикации

25Ноября21
Масштабные проверки — масштабные решения

Масштабные проверки — масштабные решения

    Практика    №2 • 2015

Еще в 2014 году по поручению губернатора Самарской области Служба государственного финансового контроля региона (далее — Служба, Госфинконтроль) в отношении государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий провела самые масштабные за последнее время контрольные мероприятия — фронтальные проверки. Масштаб проведенных контрольных мероприятий не имеет аналогов в деятельности иных контрольных органов Самарской области, и главные распорядители бюджетных средств региона до настоящего времени анализируют и отрабатывают их результаты.


Новые функции. Требуются законодательные изменения

Новые функции. Требуются законодательные изменения

Проблема    №2 • 2015

В 2015 году Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами приступил к реализации бюджетного полномочия, закрепленного пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса, по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.


Контроль за аудитом. Проблемы осуществления

Контроль за аудитом. Проблемы осуществления

Проблема    №2 • 2015

С начала осуществления Территориальным управлением Росфиннадзора в Республике Татарстан (далее — Управление) государственной функции по внешнему контролю аудиторских организаций повысилось качество их работы. Те нарушения, которые ранее выявлялись при проведении проверок, аудиторские организации стараются не допускать. Кроме того, многие из них ушли с рынка аудиторских услуг.


Опыт взаимодействия

Опыт взаимодействия

Внешний контроль    №2 • 2015

Руководство Татарстана уделяет большое внимание развитию и совершенствованию взаимодействия органов государственного финансового контроля и надзора, прокуратуры и правоохранительных органов. Еще в 2005 году по решению президента республики создан Межведомственный координационный совет по вопросам государственного финансового контроля. Работа совета стала экспериментальной моделью организации единой системы надзорной деятельности в регионе.


Взаимосвязь внешнего и внутреннего контроля

Взаимосвязь внешнего и внутреннего контроля

Внешний контроль    №2 • 2015

Внешний и внутренний контроль имеют существенные различия. Во-первых, внешний контроль характеризует публичность результатов его осуществления, которые имеют иных потребителей: гражданское общество, законодательное собрание, высшее должностное лицо региона. Во-вторых, внутренние и внешние контролеры применяют разные подходы к определению объектов контроля. Для внешнего контроля объект постоянен — это публичные ресурсы региона (бюджет, материальные и нематериальные активы). Объекты же внутреннего контроля для внешнего являются проверяемыми органами и организациями. В-третьих, по закону КСО — единственный орган, который может и должен комплексно оценивать эффективность использования публичных ресурсов региона. Тем не менее у внутреннего и внешнего контроля есть совместные задачи, а значит, и общие проблемы.


Расширение и укрепление границ финансового контроля

Расширение и укрепление границ финансового контроля

Методологическое и институциональное укрепление органов внутреннего финансового контроля, их тесное взаимодействие с органами внешнего контроля, применение единых методологических подходов контрольной деятельности и стандартов аудита в госкорпорациях помогли бы решить ряд актуальных проблем современного периода.


Эволюция казначейского контроля

Эволюция казначейского контроля

В условиях оптимизации бюджетных расходов и необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств весьма актуальными являются вопросы государственного финансового контроля.


Финансовый контроль и государственное управление

Финансовый контроль и государственное управление

Формально объектами финансового контроля являются финансовые показатели, но, так как они регламентируют процесс формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов, фактически объектом финансового контроля становится весь процесс производственно-хозяйственной деятельности. Этим и определяется большая роль контроля в системе управления.


Новости 1017 - 1024 из 1200
Страницы: