Нас читают

Публикации

09Марта39
Традиционные полномочия в новом прочтении

Традиционные полномочия в новом прочтении

    № 3 • 2017
Эффективное управление государственной (муниципальной) собственностью и контроль за данным процессом в российских условиях имеют большую значимость. Свидетельство тому — горячая дискуссия участников заседания Рабочей группы по выработке подходов к организации контроля за инвестициями и государственным (муниципальным) имуществом.
Единая среда контроля —ориентир на перспективу

Единая среда контроля —ориентир на перспективу

№ 3 • 2017
В июне этого года в Санкт-Петербурге состоялась II Международная научно-практическая конференция «Государственный контроль как основа повышения качества и эффективности управления финансами». Представители Федерального казначейства, Минфина России, контрольных органов субъектов РФ, экспертного сообщества обсудили, в каком направлении необходимо развивать государственный финансовый контроль.
Минимум затрат —  максимум эффективности

Минимум затрат — максимум эффективности

№ 3 • 2017
В настоящей статье мы хотели бы поделиться с коллегами из других регионов опытом организации внутреннего контроля (далее — ВК) на примере конкретного учреждения здравоохранения. Основная сложность внедрения ВК в нашей организации состояла в недостаточности финансовых ресурсов на создание полноценной службы контроля.
ВФК: надежды и разочарования

ВФК: надежды и разочарования

№ 3 • 2017
В ходе дискуссии «Развитие внутреннего финансового контроля и аудита»1 обсуждались проблемы и примеры положительного опыта организации ВФК и ВФА в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подходы Федерального казначейства к оценке осуществления данного вида контроля и аудита главными администраторами средств федерального бюджета и т. д. В частности, мое выступление было посвящено проекту Концепции развития систем управления рисками и внутреннего контроля, внутреннего аудита и совершенствования системы оценки качества осуществления финансового менеджмента в организациях государственного сектора, разработанному под руководством Минфина России.
Достичь заданных целей поможет интеграция

Достичь заданных целей поможет интеграция

№ 3 • 2017
В статье представлен опыт ПАО «МРСК Центра»1 (далее Компания) по совершенствованию системы управления путем интеграции системы менеджмента качества, системы управления рисками и системы внутреннего контроля.
Бюджетный мониторинг как новая задача Федерального казначейства

Бюджетный мониторинг как новая задача Федерального казначейства

№ 3 • 2017
За последний год в государственном управлении нашей страны произошли серьезные изменения. В рамках административной реформы была ликвидирована Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Ее полномочия по внутреннему государственному последующему контролю были переданы Федеральному казначейству, в обязанности которого на тот момент уже входил предварительный контроль. Таким образом, в казначействе были созданы условия для того, чтобы осуществлять внутренний государственный финансовый контроль на принципиально новом уровне.
Проверяем бюджетные учреждения

Проверяем бюджетные учреждения

№ 3 • 2017

Малкан Геланиевна ЮСУПОВА, главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного управления в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования Федерального казначейства

В целях установления законности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, а также достоверности учета и отчетности Федеральное казначейство осуществляет последующий контроль за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений (далее — бюджетные учреждения). В статье обозначены основные вопросы, которые подлежат изучению в ходе проводимых проверок.

Оценка эффективности ВФК

Оценка эффективности ВФК

№ 3 • 2017

Бэлла Магомедовна САРДАРОВА, заместитель начальника отдела анализа и организации государственного финансового контроля Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан

В Республике Дагестан 34 главных администратора осуществляют ВФК и ВФА. Нормативная правовая база для реализации этих полномочий на данном этапе сформирована. Вместе с тем анализ Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее — Служба) показал, что практическое осуществление внутреннего финансового контроля и аудита главными администраторами Республики Дагестан находится пока на стадии становления.

Новости 273 - 280 из 1138
Страницы: