Нас читают

Публикации

12Марта20

Совмещение полномочий: добиваемся эффекта

    № 1 • 2019
При осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольные органы сталкиваются с ситуацией, когда при реализации контрольных полномочий, преду­смотренных одним законом, выявляются нарушения норм другого. Как быть в такой ситуации?

Что нарушили: Бюджетный кодекс или Закон № 44 ФЗ?

№ 1 • 2019
Тема корректности оформления актов, вынесения представлений и предписаний при выявлении нарушений в ходе проверки исполнения бюджетной сметы или ревизии финансово-хозяйственной деятельности (в рамках которых обязательно проверяется исполнение заключенных контрактов) не перестает волновать сотрудников контролирующих органов.
Совершенствование законодательства в части исполнения бюджетных полномочий

Совершенствование законодательства в части исполнения бюджетных полномочий

№ 1 • 2019
Эффективное исполнение бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля невозможно без четкого правового регулирования этой деятельности. В статье обозначены проблемы, связанные с несовершенством законодательства, и предложены пути их решения.
Как навести порядок  в сфере госуслуг?

Как навести порядок в сфере госуслуг?

№ 1 • 2019
Министерство финансов Свердловской области накопило значительный опыт осуществления контрольных мероприятий в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, выявления и квалификации нарушений, связанных с государственным заданием, а также применения к объекту контроля мер принуждения.
Алгоритм проверок

Алгоритм проверок

№ 1 • 2019
С 2013 года уполномоченные органы (должностные лица) исполнительной власти субъектов РФ в рамках установленных полномочий осуществляют внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в том числе в отношении бюджетных и автономных учреждений. В соответствии со статьей 6 БК РФ, а также статьей 152 БК РФ, определяющей закрытый перечень участников бюджетного процесса, бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса. Соответственно, финансовый контроль осуществляется в части соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания (далее — субсидии на выполнение государственного задания), а также за полнотой и достоверностью предоставляемой отчетности.
Финансовый менеджмент: повышение эффективности бюджетных расходов

Финансовый менеджмент: повышение эффективности бюджетных расходов

№ 1 • 2019
В статье рассматриваются вопросы гармонизации финансового менеджмента в государственном секторе с системой ВФК и ВФА, проводится сравнительная характеристика старой и новой систем оценки качества финансового менеджмента и указываются направления его дальнейшего совершенствования.
Подходы к формированию системы рейтингования  в финансово-бюджетной сфере

Подходы к формированию системы рейтингования в финансово-бюджетной сфере

№ 1 • 2019
В современном обществе информация стала одним из важнейших стратегических управленческих ресурсов. В масштабе государства наличие объективной информации является необходимым условием эффективного функционирования и развития различных сфер общественной жизни, в том числе экономики и государственных финансов. Залогом эффективного функционирования экономики государства как системы является обеспечение экономической надежности всех участников бюджетного процесса, и для принятия управленческих решений, направленных на ее поддержание и укрепление, необходимо не только владеть информацией, но и научиться делать количественный и качественный ее анализ.

Поздравляем победителей

№ 1 • 2019
Определены победители II Всероссийского конкурса «Лучший орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», который проводился журналом «Финконтроль» совместно с Союзом развития государственных финансов по итогам 2017 года.
Новости 17 - 24 из 1281
Страницы: