Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно

Преимущества комплексного подхода

В отношении закупок сегодня действуют процедурный контроль, финансовый контроль и казначейский. Вместе с тем самостоятельность данных видов контроля и их реализация различными органами власти порождает некоторые проблемы. О том, как они решены в Санкт-Петербурге, читайте в статье.

Александр Михайлович ЖУКОВ,
председатель Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга

Кристина Яковлевна СЕРКОВА,
начальник сектора планирования и обеспечения контроля Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга

Действие Закона № 44‑ФЗ направлено прежде всего на обеспечение законности, результативности и экономности закупок для государственных нужд, что обеспечивается в том числе и организацией контроля. Однако недопустимо осуществлять контроль ради контроля. При проведении контрольных мероприятий в сфере закупок необходимо минимизировать вмешательство в операционную деятельность участников закупок и их временные потери.

Три вида контроля

Как известно, Закон № 44‑ФЗ определил в отношении закупок три различных вида контроля: процедурный, финансовый и казначейский. Подобное разделение связано прежде всего с историческими особенностями развития контроля размещения государственного заказа.

Контроль за процедурой размещения госзаказа функционировал еще до вступления в действие Закона № 44‑ФЗ, который поэтапно ввел два дополнительных вида контроля:

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться      Получить БЕСПЛАТНЫЙ демодоступ

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено