Аудит в сфере закупок: проблемы практического применения правовых норм

В ходе работы Контрольно-счетной палаты Москвы по осуществлению аудита в сфере закупок выяснилось, что данный вид деятельности нуждается в более четком регулировании на законодательном уровне. В частности, необходимо точно разделить полномочия государственных органов, конкретизировать положения по аудиту в сфере закупок на законодательном уровне, выработать единые подходы к его организации для всех КСО Российской Федерации.

КУЛИКОВ.png

Иван Николаевич КУЛИКОВ,заместитель начальника сводно-правового отдела инспекции № 3 Контрольно-счетной палаты Москвы, кандидат экономических наук

СИНЮКОВ.png

Владислав Вячеславович СИНЮКОВ,начальник сводно-правового отдела инспекции № 3 Контрольно-счетной палаты Москвы

Четко разграничить полномочия

Статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрен контроль в сфере закупок со стороны государственных (муниципальных) органов в соответствии с их функциями, в пределах установленных полномочий. Возникает резонный вопрос: как аудит в сфере закупок, осуществляемый КСО, соотносится с контролем в сфере закупок, осуществляемым органами, уполномоченными на контроль в сфере закупок. В настоящее время ответ на него отсутствует.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться     

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено