Не кассир, а аналитик

Одним из элементов контроля в процессе казначейского сопровождения целевых средств является осуществление Казначейством России и его территориальными органами санкционирования расходов. Каким образом работает инструмент и как его можно усовершенствовать?


Ульянова_04_2019.jpg
Галина Валерьевна УЛЬЯНОВА, начальник отдела казначейского сопровождения Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу








Овчинникова_04_2019.jpg
Александра Александровна ОВЧИННИКОВА, помощник руководителя Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу



История санкционирования

Выполняемые органами Федерального казначейства полномочия по санкционированию расходов являются одним из первых механизмов контроля, который сохранялся и совершенствовался на каждом последующем этапе развития казначейской системы, что наглядно подтверждается историей и опытом в том числе Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее — Управление). Важно отметить, что в первых нормативных документах, регулирующих деятельность казначейской системы, отдельной, узкой задачи «санкционирование оплаты денежных обязательств или расходов» в дословном понимании не сформулировано. Начальные задачи, которые ставились перед казначейской системой при проведении операций на лицевых счетах, открытых получателям средств федерального бюджета, и, которые успешно решались в рамках осуществления контроля за расходованием средств федерального бюджета, это:

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться     

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено