Вопросы к бюджетному кодексу
Федеральный закон № 199‑ФЗ1 существенно изменил концепцию осуществления внутреннего финансового контроля и аудита. Как именно теперь будут реализованы эти функции и станут ли они эффективными?
Кристина Яковлевна СЕРКОВА, начальник отдела планирования и анализа внутреннего финансового контроля и аудита Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, доцент кафедры отраслевой экономики и финансов ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», кандидат экономических наук
Согласно новой редакции пункта 4 статьи 157 БК РФ право проводить анализ осуществления ГАБС, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 БК РФ, внутреннего финансового аудита предоставлено исключительно Федеральному казначейству. Из сказанного следует выделить несколько важных, на наш взгляд, вопросов, которые требуют обсуждения.
ВФА — в новом свете
1) Как и в предыдущей редакции БК РФ, контрольно-счетные органы всех уровней бюджетной системы РФ остаются вне поля анализа осуществления ими ВФА, при этом они являются такими же ГРБС, расходующими бюджетные средства на реализацию возложенных на них полномочий. Например, согласно пункту 1 статьи 21 Закона Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 года №
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»