Публикации — Корпоративный контроль
В статье представлен опыт ПАО «МРСК Центра»1 (далее Компания) по совершенствованию системы управления путем интеграции системы менеджмента качества, системы управления рисками и системы внутреннего контроля.
Практика проведения закупок в России указывает на то, что заказчики, работающие в рамках Федерального закона № 223 ФЗ, злоупотребляют правом осуществлять закупки у единственного поставщика. Так, по данным единой информационной системы, около половины заказов осуществляются у единственного источника1, что в свою очередь вызывает необходимость законодательного ограничения перечня закупок, совершаемых на неконкурентной основе.
Главная задача системы внутреннего контроля «Росатома» состоит в предоставлении руководству госкорпорации и предприятий атомной отрасли своевременной, достоверной и полной информации о состоянии дел в подконтрольных областях для принятия мер, обеспечивающих разумные гарантии достижения поставленных целей.
Московский метрополитен является социально значимым объектом, играющим важную роль в транспортной системе столицы. Обеспечение высокой эффективности эксплуатации поездного парка, бесперебойности выполнения графика движения поездов и высокого уровня комфорта пассажиров является стратегической задачей метрополитена и города в целом. Метрополитен не стоит на месте, с каждым годом открываются новые станции, и для обеспечения комфортной перевозки пассажиров необходимо своевременно осуществлять закупки.