Публикации
К сожалению, Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223‑ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223‑ФЗ, Закон о закупках), являясь рамочным правовым актом, лишь в общем виде схематично обозначает некоторые направления деятельности отдельных категорий юридических лиц (далее — заказчики). Закон подробно не раскрывает многие термины и понятия, а на ряд вопросов и вовсе не дает ответов. На практике это приводит к тому, что каждый заказчик трактует те или иные положения Закона о закупках по своему усмотрению, действуя не всегда разумно и добросовестно. В данной статье мы разберем эту ситуацию на примере трактовки пунктов 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
При определении и обосновании начальной (максимальной) цены реализуется принцип эффективности расходования бюджетных средств, предполагающий достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономность) и (или) наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативность) (статья 34 Бюджетного кодекса).
Существенные изменения политики регулирования аудиторской деятельности связаны с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307‑ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — Федеральный закон № 307‑ФЗ), которым был отменен порядок лицензирования аудиторской деятельности и введен институт саморегулирования.
Об организации внутреннего государственного финансового контроля в столице, новых методах и формах его осуществления рассказал начальник Главного контрольного управления города Москвы Евгений Александрович ДАНЧИКОВ.