|
Наименование операции |
Описание БР |
Наименование владельца БР[1] |
Значимость БР |
Вероятность БР |
Степень влияния БР |
Последствия БР |
Причины БР[2] |
Меры по предупреждению и (или) устранению БР[3] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Исполнение бюджетной сметы и принятие денежных обязательств |
|||||||||
1.1 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном периоде в связи с продлением сроков/отменой результатов закупок |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Несвоевременность принятия лимитов бюджетных обязательств Неравномерность исполнения расходов бюджета |
Формирование некорректной документации Нарушения в деятельности комиссии |
Использование типовой документации Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона № |
|
1.2 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск исполнения по расходам, связанным с закупками товаров, работ, услуг, не в полном объеме |
Средняя |
Низкая |
Низкая |
Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
Завышение потребности в товарах, работах, услугах Завышение объема финансового обеспечения закупок Включение в план-график необоснованных объектов закупок |
Соблюдение требований к обоснованию и нормированию закупок Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках |
|
1.3 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск исполнения по расходам на выплаты отдельным категориям граждан (публичные нормативные обязательства) не в полном объеме |
Средняя |
Высокая |
Низкая |
Отсутствие кассового исполнения по расходам на выплаты по публичным нормативным обязательствам Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований Наличие жалоб граждан |
Некачественная подготовка обоснований бюджетных ассигнований Недостатки НПА |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о гражданах — получателях субсидий, пособий, компенсационных выплат, единовременных денежных выплат, региональных социальных доплат к пенсии гражданам, не имеющим права на получение социальных выплат |
|
1.4 |
Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы |
Риск неритмичности исполнения по расходам |
Низкая |
Высокая |
Низкая |
Отклонение объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов в I — III кварталах (без учета федеральных средств) |
Некачественное планирование закупок |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках Соблюдение плана-графика |
|
2. Исполнение бюджета города по доходам и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города |
|||||||||
2.1 |
Доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов, значения ИНН, КПП, КДБ и другой информации, необходимой для осуществления платежей в бюджет |
Риск роста поступлений, носящих невыясненный характер |
Средняя |
Низкая |
Средняя |
Несвоевременное кассовое исполнение по доходам и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Разработка типовых форм |
|
2.2 |
Осуществление мониторинга дебиторской задолженности по доходам бюджета города и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста) |
Риск возникновения/ увеличения объема дебиторской задолженности, в том числе просроченной по доходам бюджета города на отчетную дату |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет города |
Недостаточная эффективность проводимой работы по мониторингу, сбору и анализу дебиторской задолженности по доходам бюджета города |
Повышение качества управления дебиторской задолженностью Совершенствование правовой базы |
|
2.3 |
Осуществление мониторинга дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города по поступлениям и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста) |
Риск накопления значительного объема денежных обязательств перед городом, не перечисленных в бюджет города на отчетную дату |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Недостаточная эффективность проводимой работы по мониторингу, сбору и анализу дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Повышение качества управления дебиторской задолженностью Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) по источникам финансирования дефицита бюджета города по поступлениям Совершенствование правовой базы |
|
2.4 |
Принятие комиссией по поступлению и выбытию активов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет |
Риск признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию при отсутствии оснований (документов), предусмотренных законодательством |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Рост безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности по счетам бюджетного учета |
Отсутствие компетенций по работе с дебиторской задолженностью Низкое качество исполнительской дисциплины |
Сверка данных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393, приказом ГАБД |
|
2.5 |
Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государственным контрактам |
Риск неприменения мер ответственности (не начисления неустойки (штрафов, пени)) в случае нарушения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий государственного контракта |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Неприменение мер, направленных на обеспечение исполнения обязательств Убытки бюджета города от устранения выявленных недостатков Систематическое неисполнение условий государственных контрактов |
Низкое качество исполнительской и финансовой дисциплины Коррупционная заинтересованность, аффилированность уполномоченных лиц заказчика и подрядчика |
Назначение ответственных лиц за осуществление работы по применению мер ответственности Применение дис-циплинарных мер к ответственным лицам заказчика |
|
2.6 |
Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государствен-ным контрак-там |
Риск занижения мер ответственности (нарушения при расчете размера неустойки (штрафов, пени)) в слу-чае нарушения подрядчиком (по-ставщиком, испол-нителем) условий государственного контракта |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Недополучение доходов бюджета |
Недостаточный контроль за исполнением обязательств Технические ошибки при исчислении размеров неустойки (штрафов, пени) |
Повышение качества управления дебиторской задолженностью |
|
3. Принятие и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований |
|||||||||
3.1 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет |
Риск принятия завышенных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушениями при формировании НМЦК |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Завышение размера принимаемого бюджетного обязательства Административная ответственность |
Низкое качество финансовой дисциплины Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов |
Соблюдение требований к формированию НМЦК Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о ценах |
|
3.2 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет |
Риск принятия завышенных денежных обязательств при осуществлении закупок, не соответствующих объему выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерное использование бюджетных средств Административная ответственность Уголовная ответственность |
Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов Наличие сверхнормативных, неподтвержденных расходов Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг) Несоблюдение условий государственных контрактов Двойная оплата |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № Проведение экспертиз |
|
3.3 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет |
Риск нарушения сроков приемки и оплаты поставленных товаров, работ, услуг в рамках заключенных государственных контрактов и договоров |
Средняя |
Средняя |
Высокая |
Наличие просроченной кредиторской задолженности Административная ответственность Риск оплаты штрафов |
Низкое качество финансовой дисциплины |
Контроль за соблюдением своевременности приемки, направления претензий, соблюдением сроков оплаты |
|
3.4 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушением порядка заключения государственных контрактов с единственным подрядчиком (поставщиком, исполнителем) |
Средняя |
Средняя |
Высокая |
Нарушение требований Федерального закона № Административная ответственность |
Низкое качество финансовой дисциплины |
Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона № |
|
3.5 |
Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при осуществлении закупок, не подтвержденных первичными учетными документами |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерное использование бюджетных средств Административная ответственность |
Нарушение порядка приемки товаров, работ, услуг Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг) |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № Проверка соответствия комплекта документов требованиям государственного контракта |
|
4. Составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета |
|||||||||
4.1 |
Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о поквартальном распределении (изменении) расходов по ведомству |
Риск отклонения прогноза расходов бюджета города от кассового исполнения по расходам бюджета города |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Повторное осуществление прогнозирования кассовых расходов бюджета Погрешность кассового планирования |
Наличие отклонений прогнозных значений от сведений об исполнении расходов бюджета по ведомству по причине осуществления кассовых расходов при подтверждении фактической потребности в них |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
|
4.2 |
Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о поквартальном распределении (изменении) годовых показателей поступлений доходов бюджета города |
Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета города |
Низкая |
Средняя |
Низкая |
Повторное осуществление прогнозирования доходов бюджета Погрешность кассового планирования |
Наличие отклонений фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации по поступлениям в бюджет Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений |
|
5. Составление и представление документов в Департамент финансов города, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета города, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
|||||||||
5.1 |
Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о расходных обязательствах |
Риск некачественной подготовки сведений о рас-ходных обязатель-ствах |
Низкая |
Средняя |
Средняя |
Увеличение количества документов, необходимых для формирования реестра расходных обязательств |
Недостаточное качество бюджетного планирования |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города |
|
6. Составление и представление документов, необходимых для составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности |
|||||||||
6.1 |
Принятие от подразделений, подведомственных распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений сведений, форм бюджетной отчетности для формирования сводной бюджетной отчетности |
Риск оказания влияния на полноту и достоверность данных сводной бюджетной отчетности в связи с получением неполных и/или недостоверных данных |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Формирование недостоверных данных в сводной бюджетной отчетности Административная ответственность |
Отсутствие контроля за достоверностью представляемых сведений |
Сверка данных Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) показателей бюджетной отчетности |
|
6.2 |
Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной описи и акта по результатам инвентаризации |
Риск признания результатов инвентаризации недействительными |
Средняя |
Низкая |
Средняя |
Признание бюджетной отчетности недостоверной в части ненадлежаще подтвержденных показателей Административная ответственность |
Отсутствие в инвентаризационной описи и акте по результатам инвентаризации обязательных реквизитов/сведений Непроведение инвентаризации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и федеральными отраслевыми стандартами |
Контроль за соблюдением требований к случаям, срокам и порядку проведения инвентаризации |
|
6.3 |
Формирование документов по результатам инвентаризаций |
Риск несоблюдения сроков завершения инвентаризации и оформления акта о ее результатах |
Низкая |
Средняя |
Высокая |
Административная ответственность |
Низкое качество финансовой дисциплины |
Проверка соответствия документов требованиям учетной политики |
|
6.4 |
Формирование и представление в Департамент финансов города бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Риск некачественной подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской от-четности учреждений |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Увеличение количества представленных версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Недостаточное качество подготовки форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города |
|
6.5 |
Формирование и представление в Департамент финансов города годового отчета о выполнении государственной программы |
Риск отклонения фактических показателей бюджетных ассигнований от плановых, а также фактических расходов из внебюджетных источников от плановых |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
Изменение объемов финансирования Несоблюдение сроков реализации мероприятий Досрочное прекращение отдельных мероприятий или подпрограмм |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения государственной программы Своевременная актуализация государственной программы |
|
6.6 |
Формирование и представление в Департамент экономической политики города годового отчета о выполнении государственной программы |
Риск неэффективности государственной программы за отчетный финансовый год |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Наличие нереализованных/реализованных не в полной мере конечных результатов и мероприятий |
Неэффективность/нерезультативность государственной программы Несоблюдение сроков реализации мероприятий |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения гос-ударственной программы Своевременная актуализация государственной программы |
|
6.7 |
Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений |
Риск искажения данных о непроизводственных активах |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 № 34н |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 № 34н |
|
6.8 |
Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений |
Риск искажения данных о запасах |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н |
|
6.9 |
Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений |
Риск искажения данных о резервах, об условных обязательствах и активах |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н |
|
6.10 |
Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений |
Риск нарушения порядка формирования бюджетной отчетности |
Средняя |
Низкая |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н |
|
6.11 |
Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений |
Риск искажения данных в результате нарушения требований к раскрытию информации о ходе реализации региональных проектов в составе национальных проектов |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Нарушение порядка форми-рования бюджетной отчет-ности с учетом требований приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н (в редакции приказа Минфина России от 20.08.2019 № 131н) |
Сверка данных на соблюдение положений приказа Мин-фина России от 28.12.2010 № 191н |
|
7. Составление и представление документов, необходимых для составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города (вносимых изменений) |
|||||||||
7.1 |
Формирование и направление в Департамент финансов города прогноза поступлений доходов в бюджет города и его обоснования |
Риск недостаточного качества осуществления прогноза поступлений доходов бюджета города |
Низкая |
Высокая |
Низкая |
Недостаточное качество осуществления расчета прогноза поступлений доходов бюджета города |
Не обеспечение полноты информации, обязательной к включению в Методику прогнозирования поступлений доходов, утвержденную ведомственным приказом |
Проверка соответствия документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 |
|
7.2 |
Формирование и направление в Департамент финансов горо-да прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Риск некачественного прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Продление периода погашения задолженности по основному долгу и процентам по бюджетным кредитам |
Недостаточный контроль при прогнозировании поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города |
Сверка данных Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг) |
|
8. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет |
|||||||||
8.1 |
Формирование и утверждение уполномоченным департаментом (изменение) бюджетный сметы |
Риск несвоевременной актуализации показателей бюджетной сметы при доведении (изменении) лимитов бюджетных обязательств |
Средняя |
Низкая |
Средняя |
Несвоевременное изменение показателей бюджетной сметы |
Недостаточный внутренний финансовый контроль |
Сверка данных |
|
9. Составление и представление документов, необходимых для осуществления бюджетного учета |
|||||||||
9.1 |
Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах) |
Риск неверного отражения показателей бюджетной отчетности ввиду несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Недостаточный внутренний финансовый контроль |
Проверка соответствия требованиям приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н, Учетной политике |
|
9.2 |
Принятие уполномоченным подразделением первичных учетных документов |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Отражение в учете недостоверных, в том числе мнимых и притворных, фактов хозяйственной жизни |
Отсутствие обязательных реквизитов Отражение фактически отсутствующих фактов хозяйственной жизни (результатов исполнения государственных контрактов) |
Сверка данных Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг) |
|
9.3 |
Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах) |
Риск включения в бюджетную отчетность показателей об объектах бюджетного учета неподтвержденных регистрами бюджетного учета и (или) первичными учетными документами |
Низкая |
Низкая |
Низкая |
Административная от-ветственность |
Несоблюдение требований приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н |
Проверка соответствия документов требованиям приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н |
|
9.4 |
Отражение операций в ре-гистрах бюд-жетного учета (журнале опе-раций, главной книге и иных регистрах) |
Риск искажения данных бюджетного учета и бюджетной отчетности в связи с несоблюдением положений приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Административная от-ветственность |
Новая редакция п. 14 СГС «Концептуальные основы» определяет информацию, которая должна быть отражена в единой учетной политике при централизации учета |
Проверка соответствия процедуры требованиям приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н |
|
9.5 |
Формирование, утверждение и изменение учетной политики |
Риск несоблюдения требований порядка формирования, утверждения и изменения Учетной политики методологии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Минфином России |
Высокая |
Низкая |
Высокая |
Административная от-ветственность |
Несвоевременная актуализация положений Учетной политики (порядок отражения в учете событий после отчетной даты и порядок признания в бухгалтерской учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты; начисление в учете неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий государственных контрактов не в момент возникновения требований к исполнителям государственных контрактов, а на основании платежных поручений) |
Актуализация Учетной политики |
|
10. Формирование и утверждение государственных заданий для государственных учреждений города |
|||||||||
10.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Риск завышения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерный расход средств бюджета города Административная от-ветственность |
Несоответствие размера субсидии затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) |
Сверка данных Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг) Проверка |
|
10.2 |
Предоставле-ние субсидии на финансовое обеспечение выполнения государствен-ного задания |
Риск несвоевременного внесения изменений размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Средняя |
Средняя |
Высокая |
Завышение/занижение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государ-ственного задания |
Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания |
Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг) |
|
10.3 |
Получение отчетов о выполнении государственного задания |
Риск включения в отчетность неполных/недостоверных данных отчетов о выполнении гос-ударственного задания |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерное использование средств бюджетных субсидий Искажение показателей сводной бюджетной отчетности Административная ответственность |
Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания |
Сверка данных Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг) Проверка |
|
11. Осуществление предусмотренных правовыми актами и соглашениями (договорами) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также субсидий, в том числе грантов, предоставляемых физическим и юридическим лицам, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления |
|||||||||
11.1 |
Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города |
Риск нарушения условий предоставления субсидий из бюджета города |
Высокая |
Низкая |
Высокая |
Неправомерное использование средств бюджета города на предоставление субсидий Административная от-ветственность |
Недостаточный контроль за документами, предоставляемыми претендентами |
Анализ документов Проверка |
|
11.2 |
Заключение соглашений о предоставле-нии субсидий из бюджета города |
Риск завышения размера субсидий из бюджета города |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерное исполь-зование средств бюдже-та города на предоставление субси-дий Административная от-ветственность |
Недостаточный внутренний финансовый контроль |
Анализ доку-ментов Проверка |
|
11.3 |
Получение отчетов о выполнении условий предоставле-ния субсидий из бюджета города |
Риск включения в отчетность непол-ных/недостоверных данных отчетов о выполнении условий предоставле-ния субсидий из бюджета города |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Неправомерное исполь-зование средств бюд-жетных субсидий Искажение показателей сводной бюджетной от-четности Административная от-ветственность |
Отсутствие контроля за выполнением условий предоставления субсидий из бюд-жета города |
Сбор первичной документации и ее анализ Проверка полноты и достоверности отчетности |
[1] Владелец БР — уполномоченное структурное подразделение, выполняющее данную операцию
[2] Причины БР корректируются с учетом фактических обстоятельств исполнения бюджетных полномочий данного ГРБС (РБС, ПБС)
[3] Информация, указанная в графе 10, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска