№№

п/п

Наименование операции

Описание БР

Наименование владельца БР[1]

Значимость БР

Вероятность БР

Степень влияния БР

Последствия БР

Причины БР[2]

Меры по предупреждению и (или) устранению БР[3]

1. Исполнение бюджетной сметы и принятие денежных обязательств

1.1

Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы

Риск неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном периоде в связи с продлением сроков/отменой результатов закупок

Средняя

Средняя

Средняя

Несвоевременность принятия лимитов бюджетных обязательств

Неравномерность исполнения расходов бюджета

Формирование некорректной документации

Нарушения в деятельности комиссии

Использование типовой документации

Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона № 44-ФЗ

1.2

Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы

Риск исполнения по расходам, связанным с закупками товаров, работ, услуг, не в полном объеме

Средняя

Низкая

Низкая

Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств

Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

Завышение потребности в товарах, работах, услугах

Завышение объема финансового обеспечения закупок

Включение в план-график необоснованных объектов закупок

Соблюдение требований к обоснованию и нормированию закупок

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках

1.3

Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы

Риск исполнения по расходам на выплаты отдельным категориям граждан (публичные нормативные обязательства) не в полном объеме

Средняя

Высокая

Низкая

Отсутствие кассового исполнения по расходам на выплаты по публичным нормативным обязательствам

Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

Наличие жалоб граждан

Некачественная подготовка обоснований бюджетных ассигнований

Недостатки НПА

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о гражданах — получателях субсидий, пособий, компенсационных выплат, единовременных денежных выплат, региональных социальных доплат к пенсии гражданам, не имеющим права на получение социальных выплат

1.4

Формирование и направление уполномоченному подразделению первичных учетных документов по исполнению бюджетной сметы

Риск неритмичности исполнения по расходам

Низкая

Высокая

Низкая

Отклонение объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов в I — III кварталах (без учета федеральных средств)

Некачественное планирование закупок

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о потребности в закупках

Соблюдение плана-графика

2. Исполнение бюджета города по доходам и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города

2.1

Доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов, значения ИНН, КПП, КДБ и другой информации, необходимой для осуществления платежей в бюджет

Риск роста поступлений, носящих невыясненный характер

Средняя

Низкая

Средняя

Несвоевременное кассовое исполнение по доходам и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города

Низкое качество исполнительской дисциплины

Разработка типовых форм

2.2

Осуществление мониторинга дебиторской задолженности по доходам бюджета города и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста)

Риск возникновения/ увеличения объема дебиторской задолженности, в том числе просроченной по доходам бюджета города на отчетную дату

Средняя

Средняя

Средняя

Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет города

Недостаточная эффективность проводимой работы по мониторингу, сбору и анализу дебиторской задолженности по доходам бюджета города

Повышение качества управления дебиторской задолженностью

Совершенствование правовой базы

2.3

Осуществление мониторинга дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города по поступлениям и осуществление мер, направленных на ее сокращение (недопущение роста)

Риск накопления значительного объема денежных обязательств перед городом, не перечисленных в бюджет города на отчетную дату

Средняя

Средняя

Средняя

Наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города

Недостаточная эффективность проводимой работы по мониторингу, сбору и анализу дебиторской задолженности по источникам финансирования дефицита бюджета города

Повышение качества управления дебиторской задолженностью

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) по источникам финансирования дефицита бюджета города по поступлениям

Совершенствование правовой базы

2.4

Принятие комиссией по поступлению и выбытию активов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

Риск признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию при отсутствии оснований (документов), предусмотренных законодательством

Средняя

Средняя

Средняя

Рост безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности по счетам бюджетного учета

Отсутствие компетенций по работе с дебиторской задолженностью

Низкое качество исполнительской дисциплины

Сверка данных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393, приказом ГАБД

2.5

Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государственным контрактам

Риск неприменения мер ответственности (не начисления неустойки (штрафов, пени)) в случае нарушения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) условий государственного контракта

Средняя

Средняя

Средняя

Неприменение мер, направленных на обеспечение исполнения обязательств

Убытки бюджета города от устранения выявленных недостатков

Систематическое неисполнение условий государственных контрактов

Низкое качество исполнительской и финансовой дисциплины

Коррупционная заинтересованность, аффилированность уполномоченных лиц заказчика и подрядчика

Назначение ответственных лиц за осуществление работы по применению мер ответственности

Применение дис-циплинарных мер к ответственным лицам заказчика

2.6

Осуществление начисления, учета пени и штрафов по государствен-ным контрак-там

Риск занижения мер ответственности (нарушения при расчете размера неустойки (штрафов, пени)) в слу-чае нарушения подрядчиком (по-ставщиком, испол-нителем) условий государственного контракта

Средняя

Средняя

Средняя

Недополучение доходов бюджета

Недостаточный контроль за исполнением обязательств Технические ошибки при исчислении размеров неустойки (штрафов, пени)

Повышение качества управления дебиторской задолженностью

3. Принятие и исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований

3.1

Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет

Риск принятия завышенных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушениями при формировании НМЦК

Высокая

Средняя

Высокая

Завышение размера принимаемого бюджетного обязательства

Административная ответственность

Низкое качество финансовой дисциплины

Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов

Соблюдение требований к формированию НМЦК

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о ценах

3.2

Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет

Риск принятия завышенных денежных обязательств при осуществлении закупок, не соответствующих объему выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг)

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерное использование бюджетных средств

Административная ответственность

Уголовная ответственность

Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов

Наличие сверхнормативных, неподтвержденных расходов

Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг)

Несоблюдение условий государственных контрактов

Двойная оплата

Контроль в ходе исполнения государственных контрактов

Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

Проведение экспертиз

3.3

Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет

Риск нарушения сроков приемки и оплаты поставленных товаров, работ, услуг в рамках заключенных государственных контрактов и договоров

Средняя

Средняя

Высокая

Наличие просроченной кредиторской задолженности

Административная ответственность

Риск оплаты штрафов

Низкое качество финансовой дисциплины

Контроль за соблюдением своевременности приемки, направления претензий, соблюдением сроков оплаты

3.4

Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет

Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств при осуществлении закупок в связи с нарушением порядка заключения государственных контрактов с единственным подрядчиком (поставщиком, исполнителем)

Средняя

Средняя

Высокая

Нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ при заключении государственных контрактов без проведения конкурентных процедур

Административная ответственность

Низкое качество финансовой дисциплины

Проверка соответствия документов требованиям Федерального закона № 44-ФЗ

3.5

Формирование уполномоченным подразделением сведений о бюджетных обязательствах по государственным контрактам и договорам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и направление их в Федеральное казначейство для постановки на учет

Риск принятия необоснованных денежных обязательств при осуществлении закупок, не подтвержденных первичными учетными документами

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерное использование бюджетных средств

Административная ответственность

Нарушение порядка приемки товаров, работ, услуг

Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг)

Контроль в ходе исполнения государственных контрактов

Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

Проверка соответствия комплекта документов требованиям государственного контракта

4. Составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

4.1

Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о поквартальном распределении (изменении) расходов по ведомству

Риск отклонения прогноза расходов бюджета города от кассового исполнения по расходам бюджета города

Средняя

Средняя

Средняя

Повторное осуществление прогнозирования кассовых расходов бюджета Погрешность кассового планирования

Наличие отклонений прогнозных значений от сведений об исполнении расходов бюджета по ведомству по причине осуществления кассовых расходов при подтверждении фактической потребности в них

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности

4.2

Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о поквартальном распределении (изменении) годовых показателей поступлений доходов бюджета города

Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета города

Низкая

Средняя

Низкая

Повторное осуществление прогнозирования доходов бюджета Погрешность кассового планирования

Наличие отклонений фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации по поступлениям в бюджет

Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений

5. Составление и представление документов в Департамент финансов города, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета города, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

5.1

Формирование и направление в Департамент финансов города сведений о расходных обязательствах

Риск некачественной подготовки сведений о рас-ходных обязатель-ствах

Низкая

Средняя

Средняя

Увеличение количества документов, необходимых для формирования реестра расходных обязательств

Недостаточное качество бюджетного планирования

Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города

6. Составление и представление документов, необходимых для составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

6.1

Принятие от подразделений, подведомственных распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений сведений, форм бюджетной отчетности для формирования сводной бюджетной отчетности

Риск оказания влияния на полноту и достоверность данных сводной бюджетной отчетности в связи с получением неполных и/или недостоверных данных

Высокая

Высокая

Высокая

Формирование недостоверных данных в сводной бюджетной отчетности

Административная ответственность

Отсутствие контроля за достоверностью представляемых сведений

Сверка данных

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) показателей бюджетной отчетности

6.2

Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной описи и акта по результатам инвентаризации

Риск признания результатов инвентаризации недействительными

Средняя

Низкая

Средняя

Признание бюджетной отчетности недостоверной в части ненадлежаще подтвержденных показателей

Административная ответственность

Отсутствие в инвентаризационной описи и акте по результатам инвентаризации обязательных реквизитов/сведений

Непроведение инвентаризации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и федеральными отраслевыми стандартами

Контроль за соблюдением требований к случаям, срокам и порядку проведения инвентаризации

6.3

Формирование документов по результатам инвентаризаций

Риск несоблюдения сроков завершения инвентаризации и оформления акта о ее результатах

Низкая

Средняя

Высокая

Административная ответственность

Низкое качество финансовой дисциплины

Проверка соответствия документов требованиям учетной политики

6.4

Формирование и представление в Департамент финансов города бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Риск некачественной подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской от-четности учреждений

Средняя

Средняя

Средняя

Увеличение количества представленных версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Недостаточное качество подготовки форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города

6.5

Формирование и представление в Департамент финансов города годового отчета о выполнении государственной программы

Риск отклонения фактических показателей бюджетных ассигнований от плановых, а также фактических расходов из внебюджетных источников от плановых

Высокая

Средняя

Высокая

Исполнение по расходам не в полном объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств

Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

Изменение объемов финансирования

Несоблюдение сроков реализации мероприятий

Досрочное прекращение отдельных мероприятий или подпрограмм

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения государственной программы

Своевременная актуализация государственной программы

6.6

Формирование и представление в Департамент экономической политики города годового отчета о выполнении государственной программы

Риск неэффективности государственной программы за отчетный финансовый год

Высокая

Средняя

Высокая

Наличие нереализованных/реализованных не в полной мере конечных результатов и мероприятий

Неэффективность/нерезультативность государственной программы

Несоблюдение сроков реализации мероприятий

Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) исполнения гос-ударственной программы

Своевременная актуализация государственной программы

6.7

Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений

Риск искажения данных о непроизводственных активах

Средняя

Средняя

Средняя

Административная от-ветственность

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 № 34н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 № 34н

6.8

Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений

Риск искажения данных о запасах

Средняя

Средняя

Средняя

Административная от-ветственность

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 07.12.2018 № 256н

6.9

Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений

Риск искажения данных о резервах, об условных обязательствах и активах

Средняя

Средняя

Средняя

Административная от-ветственность

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 30.05.2018 № 124н

6.10

Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений

Риск нарушения порядка формирования бюджетной отчетности

Средняя

Низкая

Средняя

Административная от-ветственность

Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н

Сверка данных на соблюдение положений приказа Минфина России от 28.02.2018 № 37н

6.11

Формирование и представле-ние в Департа-мент финансов города бюджетной от-четности и сводной бух-галтерской от-четности учре-ждений

Риск искажения данных в результате нарушения требований к раскрытию информации о ходе реализации региональных проектов в составе национальных проектов

Средняя

Средняя

Средняя

Административная от-ветственность

Нарушение порядка форми-рования бюджетной отчет-ности с учетом требований приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н (в редакции приказа Минфина России от 20.08.2019 № 131н)

Сверка данных на соблюдение положений приказа Мин-фина России от 28.12.2010 № 191н

7. Составление и представление документов, необходимых для составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города (вносимых изменений)

7.1

Формирование и направление в Департамент финансов города прогноза поступлений доходов в бюджет города и его обоснования

Риск недостаточного качества осуществления прогноза поступлений доходов бюджета города

Низкая

Высокая

Низкая

Недостаточное качество осуществления расчета прогноза поступлений доходов бюджета города

Не обеспечение полноты информации, обязательной к включению в Методику прогнозирования поступлений доходов, утвержденную ведомственным приказом

Проверка соответствия документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574

7.2

Формирование и направление в Департамент финансов горо-да прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города

Риск некачественного прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города

Средняя

Средняя

Средняя

Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам города

Продление периода погашения задолженности по основному долгу и процентам по бюджетным кредитам

Недостаточный контроль при прогнозировании поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города

Сверка данных

Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг)

8. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет

8.1

Формирование и утверждение уполномоченным департаментом (изменение) бюджетный сметы

Риск несвоевременной актуализации показателей бюджетной сметы при доведении (изменении) лимитов бюджетных обязательств

Средняя

Низкая

Средняя

Несвоевременное изменение показателей бюджетной сметы

Недостаточный внутренний финансовый контроль

Сверка данных

9. Составление и представление документов, необходимых для осуществления бюджетного учета

9.1

Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах)

Риск неверного отражения показателей бюджетной отчетности ввиду несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России

Высокая

Высокая

Средняя

Административная от-ветственность

Недостаточный внутренний финансовый контроль

Проверка соответствия требованиям приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н, Учетной политике

9.2

Принятие уполномоченным подразделением первичных учетных документов

Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России

Высокая

Средняя

Высокая

Отражение в учете недостоверных, в том числе мнимых и притворных, фактов хозяйственной жизни

Отсутствие обязательных реквизитов

Отражение фактически отсутствующих фактов хозяйственной жизни (результатов исполнения государственных контрактов)

Сверка данных

Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг)

9.3

Отражение операций в регистрах бюджетного учета (журнале операций, главной книге и иных регистрах)

Риск включения в бюджетную отчетность показателей об объектах бюджетного учета неподтвержденных регистрами бюджетного учета и (или) первичными учетными документами

Низкая

Низкая

Низкая

Административная от-ветственность

Несоблюдение требований приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н

Проверка соответствия документов требованиям приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н

9.4

Отражение операций в ре-гистрах бюд-жетного учета (журнале опе-раций, главной книге и иных регистрах)

Риск искажения данных бюджетного учета и бюджетной отчетности в связи с несоблюдением положений приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н

Средняя

Средняя

Средняя

Административная от-ветственность

Новая редакция п. 14 СГС «Концептуальные основы» определяет информацию, которая должна быть отражена в единой учетной политике при централизации учета

Проверка соответствия процедуры требованиям приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н

9.5

Формирование, утверждение и изменение учетной политики

Риск несоблюдения требований порядка формирования, утверждения и изменения Учетной политики методологии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Минфином России

Высокая

Низкая

Высокая

Административная от-ветственность

Несвоевременная актуализация положений Учетной политики (порядок отражения в учете событий после отчетной даты и порядок признания в бухгалтерской учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты; начисление в учете неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий государственных контрактов не в момент возникновения требований к исполнителям государственных контрактов, а на основании платежных поручений)

Актуализация Учетной политики

10. Формирование и утверждение государственных заданий для государственных учреждений города

10.1

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Риск завышения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерный расход средств бюджета города

Административная от-ветственность

Несоответствие размера субсидии затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

Сверка данных

Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг)

Проверка

10.2

Предоставле-ние субсидии на финансовое обеспечение выполнения государствен-ного задания

Риск несвоевременного внесения изменений размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Средняя

Средняя

Высокая

Завышение/занижение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государ-ственного задания

Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания

Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг)

10.3

Получение отчетов о выполнении государственного задания

Риск включения в отчетность неполных/недостоверных данных отчетов о выполнении гос-ударственного задания

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерное использование средств бюджетных субсидий

Искажение показателей сводной бюджетной отчетности

Административная ответственность

Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания

Сверка данных

Сбор (запрос), анализ и оцен-ка (монито-ринг)

Проверка

11. Осуществление предусмотренных правовыми актами и соглашениями (договорами) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также субсидий, в том числе грантов, предоставляемых физическим и юридическим лицам, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления

11.1

Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города

Риск нарушения условий предоставления субсидий из бюджета города

Высокая

Низкая

Высокая

Неправомерное использование средств бюджета города на предоставление субсидий

Административная от-ветственность

Недостаточный контроль за документами, предоставляемыми претендентами

Анализ документов

Проверка

11.2

Заключение соглашений о предоставле-нии субсидий из бюджета города

Риск завышения размера субсидий из бюджета города

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерное исполь-зование средств бюдже-та города на предоставление субси-дий

Административная от-ветственность

Недостаточный внутренний финансовый контроль

Анализ доку-ментов

Проверка

11.3

Получение отчетов о выполнении условий предоставле-ния субсидий из бюджета города

Риск включения в отчетность непол-ных/недостоверных данных отчетов о выполнении условий предоставле-ния субсидий из бюджета города

Высокая

Средняя

Высокая

Неправомерное исполь-зование средств бюд-жетных субсидий

Искажение показателей сводной бюджетной от-четности

Административная от-ветственность

Отсутствие контроля за выполнением условий предоставления субсидий из бюд-жета города

Сбор первичной документации и ее анализ

Проверка полноты и достоверности отчетности



[1] Владелец БР — уполномоченное структурное подразделение, выполняющее данную операцию

[2] Причины БР корректируются с учетом фактических обстоятельств исполнения бюджетных полномочий данного ГРБС (РБС, ПБС)

[3] Информация, указанная в графе 10, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска