Мировой судья судебного участка N 74 Клинского судебного района Московской области
Алешина О.А., на основании ст.29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении директора Муниципального
бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" Мариной
Ларисы Васильевны, /дата/ рождения, место рождения: /место рождения/, паспорт /серия/ /номер/,
зарегистрированной по адресу: /адрес/, привлекаемой к административной ответственности по
ст.15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Директор МБУ ДО ДДТ Марина Л.В. совершила нецелевое использование бюджетных
средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской
Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично
целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной
росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся
правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных
из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям,
определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым
основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно
наказуемого деяния, то есть правонарушение, предусмотренное ст.15.14 КоАП РФ при следующих
обстоятельствах.
При проведении контрольного мероприятия "Проверка правомерности и эффективности
использования муниципального имущества, формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, эффективности и законности использования субсидий,
выделенных из бюджета МБУ ДО ДДТ (с элементами аудита в сфере закупок) на объекте - МБУ
ДО ДДТ (Учреждение), адрес объекта: Московская область, г.Клин, ул.Мира, д.5 установлено
следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (БК
РФ) в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на
оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и
нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 БК РФ объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, в порядке установленном местной администрацией с соблюдением общих
требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленных сферах деятельности.
В пункте 10 Положения о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского
округа Клин Московской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Клин от 15.08.2022
N1491 (далее - Порядок 1491) установлено, что объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных
муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
04/15/2025 Система ГАРАНТ 1/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
земельных участков, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество учреждения.
Согласно пункту 2 Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям субсидий из бюджета городского округа Клин на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), возврата остатков таких субсидий, утвержденного Постановлением
Администрации городского округа Клин от 28.12.2018 N 3046 (далее - Порядок N 3046)
установлено, что расчет размера Субсидии производится на основании нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или
приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки.
Согласно пункту 40 Порядка 1491 предоставление муниципальному бюджетному или
автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных
или автономных учреждений (далее - Соглашение), которое определяет права, обязанности и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение
финансового года.
В ходе проверки установлено, что между Управлением образования и МБУ ДО ДДТ
09.01.2023 заключено Соглашение N 24 о предоставлении Учреждению в 2023-2025 годах субсидии
из бюджета г.о.Клин на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг.
Пунктом 2.3 раздела 2 Соглашения N 24 от 09.01.2024 установлено, что размер Субсидии
рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат
и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на 2023 год утверждены приказом
Управления образования от 30 декабря 2022 года N 220-3/О (приказом Управления образования от
06.02.2024 N 20-2/О номер приказа 220-3/О изменен на 220-1/О).
В ходе проверки установлено, что Учреждением в проверяемом периоде (2023 год)
произведены расходы на заработную плату и начисления на нее дворнику, выполнявшему работы
по содержанию земельного участка, не закрепленного за Учреждением, по адресу: Московская
область, г. Клин, ул. Мира, 38.
Согласно штатным расписаниям, утвержденным приказами Учреждения от 01.12.2022 N65-
9, от 01.09.2023N52 и от 02.10.2023 N61-3, в составе должностей Учреждения предусмотрена
единица дворника.
Приказом от 01.12.2022 N65-7 о приеме на работу на должность дворника принят Можейко
Е.Л.
Пунктом 3 должностной инструкции утверждены должностные обязанности дворника, в том
числе: производить уборку закрепленной за ним территории МБУ ДО "ДДТ", убирать тротуары и
участок, прилегающие к зданию; проверять состояние территории; производить на закрепленной
территории поливку зеленых насаждений; осуществлять своевременный покос травы;
своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, подъездные пути, посыпает их песком;
проверять состояние территории.
Согласно п.3 трудового договора от 01.12.2022 работник в соответствии с трудовой
функцией осуществляет работу по адресу: г. Клин, ул. Мира, 38.
Проверкой установлено, что земельный участок по адресу: Московская область, г. Клин, ул.
Мира, 38, не предоставлялся Учреждению для осуществления им уставной деятельности (согласно
Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от
10.06.2024 N КУВИ-001/2024-156327933 земельный участок по адресу: Московская область, г.
04/15/2025 Система ГАРАНТ 2/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
Клин, ул. Мира, 38, площадью 11164 квадратных метра, кадастровым номером /номер/ передан в
постоянное бессрочное пользование муниципальному дошкольному образовательному учреждению
"Детский сад комбинированного вида N 2 "Калинка"", которое реорганизовано путем
присоединения к муниципальному образовательному учреждению - средняя общеобразовательная
школа N 17 (переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя
общеобразовательная школа "Гармония" (постановление Администрации городского округа Клин
от 14.04.2023 N 755)).
Согласно расчету начисление заработной платы дворнику и начисление на нее в 2023 году
составило 297 317,43 рублей. Расходы по выплате заработной платы дворнику и начисление на нее,
произведенные за счет средств субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания
на оказание муниципальных услуг являются нецелевым расходованием бюджетных средств.
Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 69.2 БК РФ, пункта 10 Положения N1491 и
пункта 2 Порядка N3046 Учреждением произведены расходы по содержанию недвижимого
имущества (на выплату заработной платы дворнику и начислений на нее), не закрепленного за
Учреждением, в размере 297 317,43 рублей за счет средств субсидии, предоставленной на
выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Расходование Учреждением средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на цели, не связанные с его выполнением образует состав
административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.14 КоАП
РФ.
Кроме того, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н
утвержден порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской
Федерации, их структура и принципы назначения (Порядок N82).
Настоящий Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной
классификации Российской Федерации, а также их структуру, принципы назначения, коды
составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации (пункт 1 Порядка N 82).
Согласно пункту 2 Порядка N 82 бюджетная классификация Российской Федерации
является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения
бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов
бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения
бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой
отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации.
В пункте 3 Порядка N82 определено, что Бюджетная классификация Российской Федерации
включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию расходов бюджетов; классификацию
источников финансирования дефицитов бюджетов; классификацию операций публично-правовых
образований.
Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется
согласно настоящему Порядку и в соответствии с принципами единства, стабильности
(преемственности), прозрачности (открытости) назначения кодов бюджетной классификации
Российской Федерации (пункт 5 Порядка N82).
В соответствии с пунктом 18.1 Порядка N82 отнесение расходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов
осуществляется с учетом следующего:
отнесение расходов на финансовое обеспечение выполнения функций (оказание услуг)
государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в форме субсидий,
осуществляется по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из
осуществляемых указанными учреждениями функций (услуг). При реализации учреждением (в том
числе его структурными подразделениями) различных функций (услуг, относящихся к отдельным
функциям) расходы на обеспечение деятельности (функций) указанного учреждения (его
04/15/2025 Система ГАРАНТ 3/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
подразделений) отражаются по разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов в
соответствии с отраслевой направленностью.
Согласно пункту 18.2 Порядка N82 расходы бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов отражаются следующим
образом:
- Раздел 0700 "Образование" классификации расходов бюджетов включает расходы на
целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
(пункт18.2.7 Порядка N82).
По подразделу 0701 "Дошкольное образование" классификации расходов бюджетов
подлежат отражению расходы на оказание услуг (выполнение работ) по реализации основных
общеобразовательных программ дошкольного образования и обеспечение деятельности
дошкольных образовательных организаций.
По подразделу 0703 "Дополнительное образование детей" классификации расходов
бюджетов подлежат отражению расходы на оказание услуг (выполнение работ) по реализации
дополнительных общеобразовательных программ (за исключением дополнительных
образовательных программ спортивной подготовки) и обеспечение деятельности организаций
дополнительного образования.
В соответствии с приложением N1 к Соглашению о предоставлении субсидии от 21.12.2023
года N24 (с учетом дополнительных Соглашений от 17.01.2023 N24/1, 31.03.2023 N24/2, 27.04.2023
N24/3, 12.05.2023 N24/4, 25.05.2023 N24/5, 30.06.2023 N24/6, 22.08.2023 N24/7, 29.09.2023N24/8,
31.10.2023 N24/9, 16.11.2023 N24/10, 13.12.2023 N24/11, 21.12.2023 N24/12) МБУ ДО "ДДТ" в 2023
году предоставлялась субсидия на выполнение муниципального задания по разделу 07
"Образование" подразделу 0701 "Дошкольное образование" в размере 1 593 178 рублей, по
подразделу 0703 "Дополнительное образование детей" в размере 79 315 742 рубля, что
подтверждается оборотно-сальдовой ведомостью по счету 17 "Поступление денежных средств".
Согласно расчетам в 2023 году по подразделу 0701 "Дошкольное образование" отражены
расходы всего в размере 1 593 178 рублей, в том числе: на оплату труда воспитателей, младших
воспитателей и уборщицы, оказывавших услугу "Присмотр и уход" в размере 705 700 рублей и
начислений на нее в размере 213 000 рублей, а так же расходы на поставку тепловой энергии,
оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поставку электроэнергии и
охрану в размере 674 478 рублей. Кроме того, по подразделу 0703 "Дополнительное образование
детей" отражены расходы по оказанной услуге "Присмотр и уход" всего в размере 455 195,54
рублей, в том числе: на оплату труда воспитателей, младших воспитателей и уборщицы,
оказывавших услугу "Присмотр и уход" - 349 568,25 рублей и начислений на нее - 105 627,29
рублей.
В нарушение пункта 18.1 Порядка N82 учреждение отражало расходы на оказание
муниципальной услуги "Присмотр и уход" по подразделу 0703 "Дополнительное образование
детей" классификации расходов бюджетов, а не по подразделу 0701 "Дошкольное образование".
В соответствии со статьей 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств
признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата
денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям,
определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной
росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо
правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Учитывая вышеизложенное, произведенные расходы по подразделу 0703 "Дополнительное
образование детей" классификации расходов бюджетов в размере 455 195,54 рублей являются
нецелевым расходованием бюджетных средств.
Таким образом, в нарушение п.18.1 Порядка N 82 Учреждение отражало расходы на
оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" в размере 455195,54 руб. по подразделу 0703
"Дополнительное образование детей" классификации расходов бюджетов, а не по подразделу 0701
"Дошкольное образование".
04/15/2025 Система ГАРАНТ 4/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
Расходование Учреждением средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на цели, не связанные с его выполнением образует состав
административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст.15.14 КоАП РФ.
Ответственным за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлась
директор Учреждения Марина Лариса Васильевна (приказ Управления образования Клинского
района Московской области от 12.09.2001).
Согласно п.п.2.1, 2.2 Трудового договора с руководителем Муниципального
образовательного учреждения от 01 июля 2014 заключенного между Управлением образования (с
учетом Соглашения от 01.09.2014 N 22-14) Руководитель является единоличным исполнительным
органом Учреждения, осуществляющем текущее руководство его деятельностью. Руководитель
самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, локальными нормативными актами, Уставом Учреждения, коллективным
договором соглашениями, настоящим трудовым договором.
Согласно пункту 2.4. указанного Трудового договора Руководитель обязан в том числе:
соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской
Федерации, законодательства Московской области, муниципальных правовых актов местного
самоуправления городского округа Клин, Устава Учреждения, коллективного договора,
соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора; обеспечивать
целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества,
переданного учреждению в оперативное управление или на безвозмездной основе в установленном
порядке; не совершать сделки, последствиями которых может стать неправомерное использование
имущества Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению учредителем.
Согласно пункту 6.1. Трудового договора Руководитель несет ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
Таким образом, Марина Л.В., являясь директором МБУ ДО ДДТ, находясь на рабочем месте
по адресу: Московская область, г.Клин, ул.Мира, д.5, в период 01.01.2023 по 31.12.2023, допустила
расходование средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на цели, не связанные с его выполнением в размере 752512,97
(297317,43+455195,54) руб., что образует состав административного правонарушения,
предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ.
Марина Л.В. просила рассмотреть дело в ее отсутствие, вину в совершении правонарушения
признала, о чем представила заявление. Мировой судья считает возможным рассмотреть дело в ее
отсутствие.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит
к следующему.
Статьей 15.14 КоАП РФ, предусмотрено, что нецелевое использование бюджетных средств,
выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и
оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям,
определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной
росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся
правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных
из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям,
определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым
основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно
наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до
трех лет.
Вина Мариной Л.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ,
полностью подтверждается материалами дела:
1. Постановлением Администрации г.о.Клин от 15.08.2022 N 1491 "Об утверждения
Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг
04/15/2025 Система ГАРАНТ 5/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Клин Московской
области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" с изменениями,
утвержденными постановлением Администрации от 24.05.2023 N 1062.
2. Постановлением Администрации г.о.Клин от 28.12.2018 N 3046 "Об утверждении Порядка
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям субсидий из бюджета городского округа Клин на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
возврата остатков таких субсидий".
3. Соглашением о предоставлении муниципальному бюджетному или автономному
учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг от 09.01.2023 N 24.
4. Дополнительным соглашением от 21.12.2023 N 24/12 к Соглашению о предоставлении
муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 09.01.2023 N 24.
5. Приложением 1 к Соглашению от 21.12.2023 N 24 (с учетом дополнительных
Соглашений).
6. Письмом Администрации г.о.Клин от 10.06.2024 N 119 исх/7960.
7. Выпиской из реестра муниципального имущества г.о.Клин от 10.06.2024 N в-349/2024.
8. Выпиской из ЕГРН от 10.06.2024.
9. Приказом Управления образования Администрации г.о.Клин от 30.12.2022 N 220-3/О "Об
утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в 2023 году.
10. Приказом Управления образования Администрации г.о.Клин от 27.04.2023 N 74-6/О "О
внесении изменений в приказ от 30.12.2022 N 220-1/О.
11. Утвержденными штатными расписаниями: от 01.12.2022 Приказ N 65-9; от 01.09.2023 N
52; от 02.10.2023 N 61-3.
12. Должностной инструкцией дворника от 10.01.2022.
13. Приказом МБУ ДО ДДТ от 01.12.2022 N 65-7 о приеме на работу на должность
дворника.
14. Трудовым договором от 01.12.2022.
15. Расчетом начисленной заработной платы дворнику за 2023 год.
16. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О
порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их
структуре и принципах назначения".
17. Оборотно-сальдовой ведомостью по счету 17 "Поступление денежных средств" за 2023
год.
18. Расчетами в 2023 году по подразделу 0701 "Дошкольное образование".
19. Расчетом расходов на заработную плату и начислений на нее.
20. Уведомлениями об уточнении вида платежа.
21. Платежными поручения на перечисление денежных средств по подразделу 0701.
22. Приказом Управления образования Клинского района Московской области от 12.09.2001
N 30 о назначении директора Дома детского творчества.
23. Трудовым договором с руководителем Муниципального образовательного учреждения
от 01 июля 2014 (с учетом Соглашения от 01.09.2014 N 22-14).
24. Актом контрольного мероприятия "Проверка правомерности и эффективности
использования муниципального имущества, формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, эффективности и законности использования субсидий,
выделенных из бюджета МБУ ДО "Дом детского творчества" (с элементами аудита в сфере
закупок) на объекте - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом
детского творчества".
Исследованные судом доказательства являются относимыми, допустимыми и в
совокупности - достаточными для установления вины Мариной Л.В. в совершении
инкриминируемого правонарушения.
Действия Мариной Л.В. по ст.15.14 КоАП РФ квалифицированы правильно.
04/15/2025 Система ГАРАНТ 6/7





Постановление Мирового судьи судебного участка N 74 Московской области от 26 августа 2024 г. N 5-...
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями,
предусмотренными ст.28.2 КоАП РФ.
Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств по делу не установлено, а в
качестве смягчающего обстоятельства мировой судья признает признание вины в правонарушении.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного
правонарушения, данные о лице, привлекаемом к административной ответственности,
обстоятельства дела.
На основании п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой
судья
П О С Т А Н О В И Л:
Директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом
детского творчества" Марину Ларису Васильевну признать виновной в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса РФ об административных
правонарушениях, и подвергнуть ее административному наказанию в виде административного
штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа: наименование получателя платежа: УФК по Московской
области (Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата городского округа
Клин", л/с 04483D42230); ИНН 5020070703, КПП 502001001, счет (кор.счет)
40102810845370000004, Казначейский счет (РС) 03100643000000014800, Банк получателя: ГУ
Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г.Москва, БИК: 004525987, ОКТМО 46737000,
КБК 012116011540100002140, УИН 0412611027702438258656043
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти
дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу
либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Клинский городской суд Московской области
через мирового судью судебного участка N 74 Клинского судебного района Московской области в
течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья /подпись/ Алешина О.А.