Array

Дмитрий
Александрович
Казанцев

Публикации

Централизация закупок — повышение профессионализма в управлении контрактами

Распоряжением Правительства № 2551-р утвержден план мероприятий (дорожная карта) по осуществлению централизации закупок товаров, работ, услуг для федеральных органов исполнительной власти. По итогам выполнения этого плана мероприятий предполагается передать полномочия по осуществлению закупок для нужд федеральных органов исполнительной власти специализированному казенному учреждению. Об особенностях централизации закупок, о возникающих вопросах — в статье Дмитрия Александровича Казанцева, члена Совета ТПП РФ по развитию закупок, к. ю. н.

Импортозамещение в закупках: концептуальные основы и проект Правительства РФ

Мерам поддержки отечественных производителей в сфере закупок посвящена статья «Национальный режим в закупках: контроль, обязанности и перспективы», опубликованная в журнале «Финконтроль». Сегодня Дмитрий Александрович Казанцев, член Совета ТПП РФ по развитию закупок, к. ю. н., вновь обращается к данной теме и рассматривает проект постановления Правительства РФ, посвященный мерам предоставления национального режима при проведении госзакупок.


Национальный режим в закупках: контроль, обязанности и перспективы

Государственные заказчики обязаны исполнять предписанные законодателем и регулятором мероприятия, направленные на поддержку отечественных производителей. О нюансах включения и невключения национального режима в статье Дмитрия Александровича Казанцева, члена Совета ТПП РФ по развитию закупок, к. ю. н.

Перспективный и ретроспективный контроль: текущие подходы и варианты оптимизации

Главным вопросом статьи Дмитрия Александровича Казанцева, кандидата юридических наук, члена Совета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию закупок, определен контроль в сфере государственных закупок и подходы к его осуществлению.

Претензионная работа заказчика (часть 2)

В продолжении темы, посвященной претензионно-исковой работе, Дмитрий Александрович Казанцев, кандидат юридических наук, рассказал о нюансах расчета размера неустойки и ее взыскании.

Претензионная работа заказчика

Участвуя в контрактных отношениях государственным и муниципальным заказчикам, иногда приходится осуществлять претензионно-исковую работу. Судебное разбирательство с поставщиком — это крайняя, экстраординарная мера, к которой прибегать никому не хочется, да лишний раз и не нужно. Однако заказчику важно иметь навык этой работы на тот крайний случай, когда иных способов обеспечить качественную поставку у него не осталось. О нюансах претензионно-исковой работы, в частности, как грамотно включить условия о неустойке в контракт, рассказал Дмитрий Александрович Казанцев, кандидат юридических наук.

Удержание из оплаты по госконтракту

По общему принципу контрактной системы государственный или муниципальный заказчик обязан оплачивать контракт лишь в том случае, когда полностью доволен его исполнением. Логичным продолжением этого принципа является право заказчика удержать часть оплаты за нарушения, допущенные поставщиком. Однако для реализации этого права заказчику необходимо исполнить несколько условий. Что это за условия, рассказывает Дмитрий Александрович Казанцев, кандидат юридических наук.