Array

Игорь
Игоревич
Егоров

Родился 19 февраля 1967 г. в г. Ульяновске.

В 1984–1990 гг. работал на Ульяновском приборостроительном заводе (в настоящее время ОАО «Утёс»).

В 1989 г. окончил с отличием Ульяновский филиал Куйбышевского планового института.

В 1990–1993 гг. — младший научный сотрудник, преподаватель кафедры экономики Филиала Московского государственного университета в Ульяновске.

В 1993–1997 гг. — помощник ректора Филиала Московского государственного университета (с 1996 г. УлГУ) по экономическим вопросам, начальник экономического отдела ФМГУ.

В 1997 г. защитил кандидатскую диссертацию по проблемам информационно-аналитического обеспечения органов территориального управления.

В 1997–1998 и 1999–2001 гг. — исполнительный директор Государственного научного учреждения «Средневолжский научный центр».

В 1998–1999 гг. — проректор УлГУ по внешним связям и социальным вопросам.

В 2001–2002 гг. — начальник экспертно-аналитического управления администрации Ульяновской области.

В 2002–2004 гг. — начальник департамента экономики администрации Ульяновской области.

В 2004 году — заместитель Губернатора по экономике.

В 2005 г. — заместитель министра экономики Правительства Ульяновской области.

В 2006–2007 гг. — заместитель министра инвестиций и внешних связей Ульяновской области.

В 2008 году — Министр развития предпринимательства и туризма Ульяновской области.

С января 2009 года — Председатель Счётной палаты Ульяновской области.

Награжден Почетной грамотой Законодательного Собрания Ульяновской области

Женат, двое детей.

Публикации

Внедрение аналитических программных продуктов в КСО: проблемы унификации

Сегодня много говорится о том, что цифровизация финансового аудита — магистральный путь развития региональных контрольно-счетных органов. Прошлый год ясно всем показал, что это и уже насущная проблема настоящего. Решение предлагает председатель Счетной палаты Ульяновской области Игорь Игоревич Егоров.


Внешний муниципальный финансовый контроль: необходима «достройка» системы

Внешний муниципальный финансовый контроль, несомненно, является важнейшей частью системы внешнего государственного финансового контроля Российской Федерации. Вместе с тем эта часть системы остается недостроенной. При подготовке статьи были использованы аналитические материалы Комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по совершенствованию внешнего финансового контроля на муниципальном уровне.

Проблемы определения и контроля Н(М)ЦК
«Любой контроль без контроля предварительного — дело мертвое», — отмечал еще создатель системы государственного финансового контроля России В. А. Татаринов. Аудит в сфере закупок предполагает контроль не только постфактум, но и на этапе планирования закупок.