По поэтапному контракту необходимо размещать отчет об исполнении отдельного этапа в ЕИС

 14.12.2016    Практика    1103
По поэтапному контракту необходимо размещать отчет об исполнении отдельного этапа в ЕИС
Фото: Фотобанк Rusmediabank.ru

Если условия контракта не предусматривают этапы, но поставка товара, его приемка и оплата производятся регулярно, то заказчику нужно составлять отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и размещать его в ЕИС в сфере закупок. Соответствующие рекомендации содержит письмо Минэкономразвития России от 25.10.2016 № Д28и-2907.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет в казначейство следующую информацию (п. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ):

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • дату заключения контракта;
  • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО (при наличии), место жительства (для физического лица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица аналог ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии);
  • копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
  • идентификационный код закупки;
  • решение врачебной комиссии.

В течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги заказчик направляет информацию:

  1. об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  2. об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  3. о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  4. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с подпунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, подпунктом 46 пункта 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с подпунктами 4, 5, 23, 42, 44 или 46 пункта 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ) заказчик отражает в отчете, который размещает в единой информационной системе с данными (п. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ):

  • об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  • о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
  • об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня (п. 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093):

  1. оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
  2. оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
  3. расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Значит, отчет заказчик формирует по результатам оплаты обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, то есть в случае завершения исполнения контракта.

Если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производятся регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в единой информационной системе в сфере закупок.