Публикации

31августа17
Расходные обязательства как инструмент планирования бюджетных расходов

Расходные обязательства как инструмент планирования бюджетных расходов

Лариса Николаевна Мулярова

Контрольно-счетная палата Иркутской области по результатам контрольной деятельности отмечает распространенность фактов планирования и использования бюджетных средств в отсутствие расходных обязательств региона.

Стратегический подход к аудиту в практике КСП Волгограда

Александр Иванович Мордвинцев, Елена Васильевна Надточий, Дмитрий Сергеевич Поляков

Необходимость достижения национальных целей вносит свои изменения в подходы как к государственному, так и к муниципальному управлению. Органы местного самоуправления должны не только реализовывать мероприятия национальных проектов, но и смещать акценты своей деятельности на диагностику возникающих при этом проблем и поиск их оперативных решений. По мнению авторов статьи, муниципальным контрольно-счетным органам необходимо включаться в эту работу и помимо роли ревизора начать выполнять роль партнера органов местного самоуправления, используя передовые практики аудита для оказания содействия в достижении национальных целей и целей национальных проектов.

Как контролеры решают проблемы дробления и аффилированности закупок

Как контролеры решают проблемы дробления и аффилированности закупок

Артем Васильевич Кузнецов

Одна из основных задач системы организации государственных закупок как для заказчика, так и для поставщика (исполнителя, подрядчика) заключается в упрощении процесса и максимально объективном проведении закупочных процедур. Но, несмотря на постоянное совершенствование порядка закупок, довольно часто возникают ситуации, когда мы наблюдаем нарушение принципов конкурентных процедур.

Кто на контроль ходил, тот в цирке не смеется

Кто на контроль ходил, тот в цирке не смеется

У каждого ревизора, аудитора найдется пара интересных историй из профессиональной деятельности, о которых можно рассказать за чашечкой кофе... Поделюсь своими. Они случились, когда я только начал работать контролером.

Контроль закупок у единственного поставщика в условиях режима повышенной готовности

Контроль закупок у единственного поставщика в условиях режима повышенной готовности

Исаева Татьяна Владимировна

В условиях меняющихся тенденций, многозадачности при выполнении закрепленных функций вопросы совершенствования и повышения качества контроля являются актуальными аспектами деятельности контролирующих структур. Для эффективной реализации стоящих перед контролерами задач требуется своевременное переформатирование порой устоявшихся контрольных механизмов, поиск новых моделей организации деятельности.

Как организовать и осуществлять ВФА?

Как организовать и осуществлять ВФА?

Кокарев А.И.

На вопросы читателей журнала «Финконтроль» отвечает Алексей Игоревич КОКАРЕВ, начальник отдела Департамента бюджетной методологии и отчетности в государственном секторе Минфина России, государственный советник Российской Федерации 2-го класса.

44‑ФЗ доведут до совершенства

44‑ФЗ доведут до совершенства

Михаил Яковлевич Евраев

Минфин России, ФАС и Федеральное казначейство подготовили пакет поправок в Закон № 44‑ФЗ. О предлагаемых законопроектом новациях, о работе антимонопольной службы в условиях пандемии журналу «Финконтроль» рассказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Михаил Яковлевич ЕВРАЕВ.

Целевая модель организации ВГФК

Целевая модель организации ВГФК

Горбатов Анатолий Александрович

Не допустить нарушения можно, если поставить рядом с каждым исполнителем электронного контролера. Речь идет о внедрении информационной системы, которая не будет давать исполнителю совершать подавляющее большинство нарушений. В качестве площадки для внедрения электронного контролера предлагаю рассмотреть одну из сложнейших сфер государственного управления — финансово-бюджетную сферу.