В целях приведения перечня источников доходов Российской Федерации в соответствие с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Министерство финансов направило главным администраторам доходов бюджетов письмо от 05.06.2017 № 21-03-04/34653 «О формировании информации и направлении ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации».
В документе, в частности, говорится, что Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подготовлена предварительная информация, указанная в пунктах 6 и 7 Правил формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденных Постановлением в части информации о доходах федерального бюджета и доходах бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, администрируемых федеральными органами государственной власти.
Главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — главные администраторы доходов бюджетов) необходимо в системе «Электронный бюджет» обеспечить проверку (при необходимости уточнение и/или дополнение) предварительно подготовленной информации:
в срок до 15 июня 2017 года — по каждому источнику доходов федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов, предусмотренной пунктом 6 Правил, в части информации об источниках доходов федерального бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов федерального бюджета, и направление ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации;
в срок до 26 июня 2017 года — по каждому источнику доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджетов) на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 годов, предусмотренной пунктом 6 и 7 Правил, в части информации об источниках доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджетов), администрируемых соответствующим федеральным органом государственной власти и (или) подведомственным ему учреждением и направление ее для согласования соответственно с финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования.
Главным администраторам доходов бюджетов, являющимися федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относятся правовые основания возникновения источника дохода бюджета необходимо в системе «Электронный бюджет» в срок до 20 июня 2017 года обеспечить проверку (при необходимости уточнение и/или дополнение) предварительно подготовленной информации, указанной в пункте 7 Правил, в части информации о доходах консолидированного бюджета Российской Федерации и направление ее для включения в перечень источников доходов бюджетов.
Кроме того, Минфин сообщил о проведении в формате вебинара обучения по работе в системе «Электронный бюджет» в части формирования информации и направления ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации:
в части информации о доходах федерального бюджета — в период с 6 по 8 июня 2017 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени;
в части информации о доходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) — в период с 13 по 15 июня 2017 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / Электронный бюджет / Регистрация на вебинары».
Полный текст Письма Минфина размещен на сайте ведомства.