Количество жалоб на решения по выездным налоговым проверкам за девять месяцев 2017 года снизилось на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы.
Отмечается, что добиться таких результатов удалось благодаря эффективной системе внутренних пересмотров, повышению качества налогового администрирования, снижению количества налоговых проверок, в том числе, за счет риск-ориентированного подхода.
По данным ведомства, также на 2% снизилось количество жалоб, связанных с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также иных актов налоговых органов ненормативного характера. На 6,5% также снизилось количество споров по вопросам государственной регистрации.
Сайт ФНС напоминает, что в 2016 году были расширены полномочия регистрирующих органов по проверке сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц. Кроме того, снижению числа налоговых споров способствуют онлайн-сервисы ФНС России («Решения по жалобам», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов»), благодаря которым любой желающий может ознакомиться с позицией по тем или иным вопросам, а также оценить свои риски и перспективность оспаривания решений.