Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (ФЗС), который оптимизирует процесс получения сертификатов.
Портал позволяет:
-
формировать первичный запрос на сертификат (требуется посещение территориального органа Федерального казначейства (ТОФК);
-
осуществлять плановую смену сертификата без посещения ТОФК с использованием электронной подписи и соответствующего ей действующего сертификата, выданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (УЦ ФК) после 1 сентября 2017 года владельцу сертификата и лицу, действующему от имени заявителя, при условии, что ранее предоставленные в УЦ ФК сведения не изменились;
-
осуществлять поиск выданных УЦ ФК сертификатов;
-
формировать справку о статусе сертификата;
-
проверять подлинность электронной подписи под электронным документом.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС"\"Удостоверяющий центр". Информацию о том, как сформировать первичный запрос или осуществить замену сертификата можно найти в разделе "ГИС"/"Удостоверяющий центр"/"Памятки, инструкции". При наличии вопросов необходимо обращаться в ТОФК по месту нахождения юридического лица.
Источник: Федеральное казначейство