Нормативная база риск-менеджмента в ГАБС (АБС)
Страницы: 1
RSS
Нормативная база риск-менеджмента в ГАБС (АБС)
 
Нормативная база риск-менеджмента в ГАБС (АБС)


Регуляторы, которые разрабатывают порядки, правила и регламенты, в ответ на определенные риски могут использовать инструменты управления ими. В бюджетной сфере Минфин России, главные администраторы (администраторы) бюджетных средств выступают в роли регуляторов в той степени, в которой на них бюджетным законодательством возложены полномочия по регламентации процедур и процессов. Эти процедуры и процессы требуют применения механизмов управления бюджетными рисками.



 

Коллеги, вот все-таки пока многое не ясно.

Если я правильно понимаю международную практику внутреннего аудита, то у нас есть 3 линии защиты:

1. Система внутреннего контроля, которая организуется владельцем процесса. На этом же уровне определяется уровень риска.

2. Система управления рисками.

3. Система внутреннего аудита.

Вопросы:

1. Кто на втором уровне в ГАБС (АБС) должен управлять бюджетным риском?

2. Если на 3м уровне внутренний аудитор оценивает степень надежности и эффективности систем внутреннего контроля (1 уровень) и системы управления рисками (2 уровень), то не требуется ли прежде разработки отдельного стандарта ФСВФА прописать рекомендации по организации систем внутреннего контроля и управления бюджетными рисками для владельцев бюджетных процессов?

Страницы: 1