Ведомственный контроль в рамках Закона № 223 ФЗ
Ольга Константиновна ЛИСОВЕНКО, старший юрист экспертно-консультационного центра Института госзакупок
Ведомственный контроль в сфере закупок, осуществляемых в рамках 223‑ФЗ, является абсолютно новым инструментом. Различные аспекты его осуществления вызывают немало практических вопросов как у заказчиков, так и у самих ведомственных контролеров.
Начнем с обзора самого института ведомственного контроля закупок в рамках Закона № 223‑ФЗ, основных аспектов его регулирования и осуществления.
Анализ статьи 6.1[1] Закона № 223‑ФЗ позволяет сделать ряд принципиальных для правоприменения выводов:
1 Ведомственный контроль входит в полномочия органов государственной власти, выступающих учредителями в отношении бюджетных, автономных учреждений; муниципальных органов в отношении их подведомственных учреждений, в полномочия органов, осуществляющих права собственника в отношении соответствующих унитарных предприятий. Также ведомственный контроль в рамках Закона № 223‑ФЗ могут осуществлять уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.
2 Ведомственный контроль осуществляется в отношении государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, автономных), а также в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»