Отражение персональных данных в актах контрольных мероприятий
В ходе контрольных мероприятий контролеры изучают документы, содержащие персональные данные о сотрудниках объекта контроля. И если выявлены нарушения, в описании которых необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность, трудовые договоры и другие документы, то возникает вопрос о соблюдении законодательства о персональных данных. О том, как сформировать акт с указанием персональных данных и не нарушить законодательство, рассказывает Мария Александровна Волчкова, начальник Контрольно-ревизионного управления администрации города Нижнего Новгорода.
Например, при проверке финансово-хозяйственной деятельности или проверке использования субсидий, предоставленных из бюджета публично-правового образования бюджетным (автономным) учреждениям, и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности контролеры изучают вопросы правильности начисления и выплаты заработной платы и использования фонда оплаты труда и т. д. То есть они исследуют и анализируют данные о сотрудниках объекта контроля, в том числе персональные данные.
Как же отразить в актах контрольных мероприятий, а также в представлениях, предписаниях и других документах информацию о сотрудниках проверяемого учреждения и не нарушить Федеральный закон №
Персональные данные: кто обрабатывает и как это регулируется
В статье 1 Федерального закона №
К таким условиям относится возможность осуществления поиска персональных данных по заданному алгоритму, обеспечение доступа к персональным данным, которые зафиксированы на материальных носителях, а также применение к систематизированным собраниям персональных данных, включая картотеки и иные аналогичные массивы информации. Таким образом, закон охватывает все случаи обработки персональных данных независимо от способа их обработки, если он позволяет выполнять операции, аналогичные автоматизированной обработке.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»