Нас читают

Публикации

09Марта39
Маски долой

Маски долой

    № 3 • 2017
В течение последнего года российские власти, в том числе правительство России и Государственная дума, приняли ряд решений, направленных на обеспечение безопасности в интернете. Наиболее обсуждаемым в настоящее время является законопроект, принятый в июле Госдумой РФ. Он, возможно, запретит многие сервисы, помогающие людям оставаться анонимными. В связи с этим мы решили немного рассказать о том, как технически возможно оставаться анонимным в сети, и о том, что изменится в связи с принятием нового закона.

Парламентский контролер США

№ 3 • 2017
В Соединенных Штатах Америки крупнейшим органом, осуществляющим государственный контроль на федеральном уровне, является Счетная палата США (The Government Accountability office), ранее называемая Главным бюджетно-контрольным управлением. Его история насчитывает уже 81 год — оно было создано в 1921 году.
Определяем риски

Определяем риски

№ 3 • 2017
Целью планирования контрольной деятельности на основе системы риск-мониторинга является повышение эффективности и результативности контрольных мероприятий, что, в свою очередь, обеспечивает сохранность бюджетных средств и эффективность их использования при минимальных трудовых затратах. В данной статье рассмотрены основные моменты применения риск-ориентированного подхода к планированию контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере государственных закупок.
Эффективность аудиторской деятельности через систему высшего образования

Эффективность аудиторской деятельности через систему высшего образования

№ 3 • 2017
Количество правонарушений в сфере государственных закупок ежегодно увеличивается. В связи с этим Министерство финансов Кировской области разработало комплекс мер, направленных на профилактику нарушений закона о контрактной системе. В 2017 году действенным инструментом обеспечения законности закупочной деятельности бюджетных учреждений стал проект «Корпоративный контроль».
Совершенствовать нужно и можно

Совершенствовать нужно и можно

№ 3 • 2017
Время действия Федерального закона № 44-ФЗ — более трех с половиной лет — дает нам право не только подвести итоги реализации органами государственной власти контрольных функций, предусмотренных статьей 99 Закона № 44-ФЗ, но и определить перспективы развития контроля в сфере закупок.
Уйти от формализма

Уйти от формализма

№ 3 • 2017
Как показывает практика, периодические проверки внутреннего государственного финансового контроля недостаточны для повышения эффективности бюджетного рубля. Финансовый контроль должен осуществляться непрерывно. Последнее возможно только в том случае, если у каждого распорядителя бюджетных средств отлажена система ВФК. Пока говорить о том, что эта система качественно работает, преждевременно.
Интеллектуальный аудит эффективности информационных систем и ИТ-проектов

Интеллектуальный аудит эффективности информационных систем и ИТ-проектов

№ 3 • 2017
Информационные технологии (ИТ) уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Тем не менее проблема оценки их эффективности во всех секторах экономики любой страны далека от полноценного решения. Мы видим, как появляются все новые и новые полезные технические и технологические решения, но внедрение их в существующие процессы с каждым годом лишь повышает сложность процедур их оценки с позиции инвестора. И если в оценке эффективности внедрения ИТ в бизнесе есть существенные продвижения, то в секторе государственного управления в условиях нарастания ИТ-бюджетов и влияния ИТ-решений все больше обостряется проблема управления бюджетными инвестициями в ИТ.
Новости 265 - 272 из 1138
Страницы: