Нас читают

Публикации → Актуально

Вчера28Февраля1
Требование об избыточном описании товара – распространенное нарушение госзаказчиков

Требование об избыточном описании товара – распространенное нарушение госзаказчиков

Среди распространенных нарушений, которые допускают государственные заказчики при утверждении закупочной документации – это установление требований о чрезмерно детализированном описании объекта закупки.
24Февраля1
Как построить эффективную систему финансового контроля

Как построить эффективную систему финансового контроля

В феврале 2016 года произошло важное для системы государственного финансового контроля событие. В соответствии с указом Президента РФ от 2 февраля 2016 года № 41 была упразднена Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, а ее полномочия в части государственного финансово-бюджетного контроля переданы Федеральному казначейству. В условиях сокращения ревизионного аппарата, связанного с этой реорганизацией, перед Казначейством России встала задача не просто освоить новые полномочия, но выйти на некую синергию, то есть на приобретение нового качества в процессе реализации данной функции. Ключевые предложения о том, как в перспективе могла бы быть выстроена система финансового контроля страны с точки зрения Федерального казначейства, изложены в данной статье.
22Февраля3
Использование АСФК в контрольной работе

Использование АСФК в контрольной работе

Сосредоточение функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере  в Федеральном казначействе позволило объединить опыт контрольно-ревизионной работы специалистов упраздненного Росфиннадзора и опыт работы специалистов Казначейства России в целях достижения наибольшего эффекта от проведенных проверок.
Технологии комплаенс как инструмент противодействия коррупции в госзакупках

Технологии комплаенс как инструмент противодействия коррупции в госзакупках

В России создана, продолжает развиваться и совершенствоваться комплексная система противодействия коррупции в госзакупках. Антикоррупционные нормы обозначены не только Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции», но и включены в большое количество иных действующих нормативных актов, включая и Федеральный закон № 44 ФЗ. Сложившаяся система несовершенна, тем не менее она уже дает ощутимые результаты.
Для закупки работ или материалов, не предусмотренных контрактом, нужно проводить новую закупку

Для закупки работ или материалов, не предусмотренных контрактом, нужно проводить новую закупку

При возникновении необходимости в видах работ или материалов, не предусмотренных контрактом, заказчик вправе осуществить такую закупку путем заключения отдельного контракта.
29Декабря1
27Декабря1
20Декабря1
Для определения Н(М)Ц можно руководствоваться прайс-листами

Для определения Н(М)Ц можно руководствоваться прайс-листами

При определении начальной (максимальной) цены контракта можно использовать прайс-листы (в которых может быть не указан расчет цен товаров, работ, услуг). Такой вывод представлен в письме Минэкономразвития России от 29.09.2016 № Д28и-2660.
Новости 1 - 8 из 38
Страницы: