Классификатор нарушений как инструмент совершенствования бюджетного процесса
Несмотря на имеющиеся различия в организации деятельности органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля, наличие общих методических подходов в построении классификаторов нарушений создает необходимые предпосылки для решения самой важной методологической задачи — формирования единой оценочной базы для финансовых правонарушений. Согласованная позиция в данном вопросе создает фундамент для организации более эффективной работы всей системы госфинконтроля на основе управления рисками.
Вячеслав Владимирович ЛИТВИНЦЕВ, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы
Нужна тонкая настройка
Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 17 мая 2016 года №
Распоряжением Правительства РФ от 27 апреля 2018 года №
Проектом федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», принятым Государственной думой РФ в первом чтении, в качестве основного принципа контроля рассматривается риск-ориентированный подход, направленный на предупреждение и профилактику нарушений.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»