В правила о принятии решения о БМП целесообразно внести изменения
Вопросы применения бюджетных мер принуждения в случае судебного обжалования представления контрольного органа рассмотрены в статье начальника юридического отдела Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия Валентины Ивановны Сковородниковой.
Правовая основа
Изменения, внесенные в часть IV Бюджетного кодекса и вступившие в силу с 2019 года, а затем и принятые федеральные стандарты ВГ(М)ФК скорректировали порядок направления и рассмотрения Минфином России, финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами (далее — финансовый орган, уполномоченный орган) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. Такое уведомление орган контроля направляет только после истечения срока на добровольное устранение нарушения, установленного в представлении. Действующие правила принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения утверждены постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2019 года № 91 (далее — Правила). Сложившаяся за истекший период судебная практика по разрешению споров, возникающих при реализации установленного порядка, достаточно разнообразна, хотя общие тенденции сохраняются прежними.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»