Публикации
Должностные лица контрольно-счетных органов муниципальных образований имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях. О практике квалификации нарушений, определения даты его совершения; привлекаемого лица рассказывает Екатерина Борисовна Киселева, председатель Контрольно-счетной палаты города Тольятти Самарской области.
По общему правилу условия государственного или муниципального контракта после его подписания должны оставаться неизменными. Однако на практике объективные экономические условия могут складываться так, что контракт попросту невозможно исполнить без корректировки первоначальных условий. И в январе 2025 года вступили в силу поправки в законодательство о контрактной системе, расширяющие пространство для обоснованного изменения подписанных условий. Но для того, чтобы не получить обвинения в злоупотреблениях, заказчику необходимо помнить о целом ряде нюансов. О них и пойдет речь в статье Дмитрия Александровича Казанцева, члена Совета ТПП РФ по развитию закупок, к. ю. н.
В статье Германа Николаевича Склярова, начальника инспекции —инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты Ленинградской области рассмотрены вопросы выявления нарушений условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, рекомендации по их предупреждению. Материал подготовлен для контрольно-счетных органов муниципальных образований с учетом практики контрольно-счетных органов субъектов РФ. Вместе с тем, информация может быть актуальна и для иных органов государственного (муниципального) финансового контроля.
Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях рассказала Алла Петровна Ромаданова, начальник организационно-правового отдела Контрольно-счетной палаты города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Анна Михайловна Новикова, начальник отдела контроля за доходами и расходами на развитие экономики Счетной палаты города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, рассмотрела отдельные аспекты административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена вышеназванной статьей 15.15.6 КоАП РФ.
Начальник Управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области Александр Владимирович Крохалев и консультант отдела методологии и организации контрольно-ревизионной работы управления Александра Алексеевна Денисова рассказали об организации и проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.
Иван Васильевич Короткий, начальник отдела финансового контроля в сфере закупок Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Нижегородской области уже писал об опыте использования модуля ЕИС «Риск-мониторинг» («Преимущества и недостатки модуля „Риск-мониторинг“»). В этой статье он делится опытом использования модуля «Мониторинг».
14 января 2025 года исполнилось 30 лет со дня основания Счетной палаты. На расширенном заседании коллегии Счетной палаты, приуроченном к этой дате, ведомство представило ключевые итоги работы за весь период своей деятельности и поделилось планами на будущее.
С 1 января 2025 года работает новая версия единой информационной системы в сфере закупок — 15.0. Специалисты Федерального казначейства провели ряд мероприятий, на которых подробно рассказали о новом функционале. Рассмотрим, какие возможности теперь доступны для участников государственных закупок.
Был ли борщевик, соблюдена ли технология изготовления государственных флагов, где именно провел командировку руководитель учреждения — все могут выяснить контролеры. Мы заканчиваем публикацию ревизорских историй, поступивших к нам в 2024 году. Впереди новый конкурс.