Финконтроль

Публикации → Внешний контроль

01Марта1
Особенности аудита в строительной сфере

Особенности аудита в строительной сфере

При оценке правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальное строительство необходим анализ не только полноты освоения доведенных бюджетных ассигнований с учетом принятых расходных обязательств, но и состояния строительной готовности объекта, качества выполненных строительно-монтажных работ и их соответствия утвержденной проектной документации.
28Февраля2
Контроль за управлением собственностью города Москвы

Контроль за управлением собственностью города Москвы

Наряду с контролем за правомерностью и эффективностью расходования бюджетных средств контроль за правомерностью и эффективностью управления собственностью публично-правового образования является одним из основных полномочий любого регионального контрольно-счетного органа как в Российской Федерации, так и в остальных государствах Европы.
Проблемы определения и контроля Н(М)ЦК

Проблемы определения и контроля Н(М)ЦК

«Любой контроль без контроля предварительного — дело мертвое», — отмечал еще создатель системы государственного финансового контроля России В. А. Татаринов. Аудит в сфере закупок предполагает контроль не только постфактум, но и на этапе планирования закупок.
19Декабря1
Счетная Палата выявила недостатки при обосновании Н(М)Ц по госзакупкам

Счетная Палата выявила недостатки при обосновании Н(М)Ц по госзакупкам

Коллегия Счетной Палаты по главе с Татьяной Голиковой проанализировала промежуточные результаты экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг развития системы государственных и корпоративных закупок в Российской Федерации».
27Июля1
15Июня1
Для кредитных организаций, в которых госкомпании размещают средства, установят требования

Для кредитных организаций, в которых госкомпании размещают средства, установят требования

Разработан законопроект, в соответствии с которым установят определенные требования для кредитных организаций, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства.
19Мая2
Аудит эффективности. Опыт Татарстана

Аудит эффективности. Опыт Татарстана

В современных условиях одним из приори­тетов деятельности контрольно-счетных органов является проведение аудита эффективности использования государственных (муниципальных) средств. Федеральный закон о контрактной системе № 44‑ФЗ также нацеливает органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля на оценку результатов, степени достижения целей государственных и муниципальных закупок. В данной статье мы обобщили практический опыт проведения аудита эффективности использования государственных средств Счетной палаты Республики Татарстан.

Не распыляться по мелочам

Не распыляться по мелочам

На современном этапе развития экономики одним из основополагающих принципов бюджетной системы РФ согласно статье 28 Бюджетного кодекса является принцип эффективности использования бюджетных средств, который требует от контролирующих органов создания адекватных методов и инструментов государственного финансового контроля. Эти инструменты должны позволить определить степень достижения запланированных социально-экономических целей и тем самым дать оценку эффективности использования государственных средств.