Интерактивные учебно-тренинговые комплексы
Базовая кафедра финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ имени В. Г. Плеханова внедрила в учебный процесс методы образования с использованием ситуационно-имитационного моделирования на основе использования современных и перспективных информационных технологий. Кафедра разработала интерактивные учебно-тренинговые симуляторы, имитирующие деятельность специалистов по широкому ряду вопросов, таких как «Практический аудит», «Экономический анализ», «Анализ финансовой отчетности (на русском и английском языках)», «Контроль в сфере закупок» и др. Подробнее о тренингах рассказывает Н. А. Проданова.
Компьютерная симуляция профессиональной деятельности обладает огромными возможностями:
- позволяет погрузиться в незнакомую среду и избрать новый масштаб деятельности;
 - дает возможность экспериментировать и анализировать результаты принятых решений;
 - создает образ реальных атрибутов деятельности и условий исполнения профессиональных ролей;
 - способствует эффективному процессу обучения, позволяет с помощью ролевых и деловых игр закрепить полученные теоретические знания на практике;
 - развивает коммуникативные и организаторские способности у студентов, ведет к повышению активности обучающихся, расширению границ их кругозора;
 - является формой контроля эффективности профессионального обучения.
 
Преимуществами учебно-тренинговых комплексов (симуляторов) базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы являются:
- максимальная приближенность к реальной финансово-хозяйственной деятельности организации;
 - тесная связь теории с практикой;
 - максимальная концентрация на информации, необходимой для отработки профессиональных навыков: нормативно-правовая база, первичная учетная документация, регистры бухгалтерского учета и отчетная бухгалтерская документация, учебно-методический материал и т. д. Визуализация информации
 - система тестов со статистикой ответов и хорошо продуманной системой подсказок;
 - возможность формирования выводов на основе визуальных отображений выполненных заданий и др.;
 - возможность модернизации контента учебно-тренинговых комплексов в ответ на изменения нормативно-законодательной базы.
 
Какие же интерактивные комплексы разработаны на кафедре? Рассмотрим каждый из них.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

«Скажи — и я забуду;
покажи — и я запомню;
дай — и я пойму».
Китайская притча