Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 года № 99 в свете практики контрольных органов и судов
Строгое исполнение заказчиками положений, содержащихся в пункте 2.3 приложения № 1 к постановлению № 99, посредством включения в документацию о закупке дополнительных требований к гипотетическому подрядчику порождает различные подходы к рассмотрению конкурсных заявок, а также неоднородную судебную практику по возникающим спорам. Каким должен быть выход из этой ситуации, читаем в статье Александра Викторовича Жемякина, председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Федеральный закон №
Следует отметить, что строгое исполнение заказчиками положений, содержащихся в пункте 2.3 приложения № 1 к Постановлению № 99, посредством включения в документацию о закупке этих дополнительных требований, а также последующее рассмотрение конкурсной комиссией заявок, представленных участниками закупок, определили неоднозначность правоприменения этих норм. Отсюда неоднородная практика контрольных органов и отсутствие единой позиции судов.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»