Интегральная оценка деятельности подведомственных организаций — практический инструмент эффективного контроля учредителя
В Федеральном казначействе интегральная оценка деятельности подведомственных организаций доказала свою эффективность. Теперь подходы к применению этого инструмента делает Аналитический центр Министерства просвещения Российской Федерации. О разработке проекта интегральной оценки деятельности подведов министерства, его целях и задачах рассказывает Андрей Вячеславович Кашинцев, начальник контрольно-аналитического управления ФГБУ «Аналитический центр Министерства просвещения Российской Федерации».
С 2020 года порядок осуществления внутреннего финансового контроля не регулируется специальными нормативными правовыми актами. В то же время федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия и функции учредителя в отношении своих подведомственных организаций, вправе проводить проверки их финансово-хозяйственной деятельности, использования имущественного комплекса (далее — контрольные мероприятия), а также осуществлять ведомственный контроль закупок.
Необходимость оценки (анализа) деятельности подведомственных организаций с целью повышения качества финансового менеджмента в современных условиях, по моему мнению, становится одной из приоритетных задач учредителя. В рамках реализации данной задачи в управлении ФГБУ «Аналитический центр Министерства просвещения Российской Федерации» был разработан проект интегральной оценки деятельности подведомственных организаций, определены его основные цели и задачи.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»