Определяем субъект нарушения

В статье начальника контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Тыва Артыша Артемовича Доржукая обозначены проблемы установления субъекта административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 15.15, частями 1 и 3 статьи 15.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в виде невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, а также неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование ими влекут за собой административную ответственность должностных лиц. Иными словами, должностные лица являются субъектами административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 15.15, частями 1 и 3 статьи 15.15.1 Кодекса об административных правонарушениях. Тем не менее сам кодекс не определяет перечень должностных лиц, выступающих субъектами вышеупомянутых административных правонарушений в отличие от того, как это сделано в отношении правонарушений, предусмотренных статьей 15.15.3 КоАП РФ. Поэтому в данном случае необходимо проанализировать положения Бюджетного кодекса и положения нормативных правовых актов субъектов РФ, регламентирующих правоотношения, связанные с бюджетными кредитами.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться     

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено