Использование «Электронного бюджета» в административном производстве
В портфеле проектов Федерального казначейства с реализацией до 2030 года значится проект по совершенствованию механизма осуществления производств по делам об административных правонарушениях. В плане реализации Стратегической карты Федерального казначейства на
Выявление признаков административных правонарушений
Первое мероприятие пилотного проекта цифровизации административно-процессуальной деятельности в органах Федерального казначейства касается внедрения механизма выявления признаков административных правонарушений посредством информационных систем (подсистем) Федерального казначейства по результатам его апробации в «Электронном бюджете».
Обратимся к составу административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.7 Кодекса об административных правонарушениях. РФ. Ее положения предусматривают ответственность за нарушение более чем на 10 рабочих дней установленных сроков постановки на учет бюджетных и/или денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет обязательство. Виновному должностному лицу в этом случае грозит штраф от 10 до 30 тысяч рублей.
Органы Федерального казначейства осуществляют контроль в соответствии с пунктом 5 статьи 219 БК РФ и руководствуются порядком № 258н, которым для получателей средств федерального бюджета установлены сроки представления сведений о бюджетном обязательстве. Нарушение сроков постановки на учет бюджетных обязательств следует рассматривать в контексте части 3 статьи 15.15.7 КоАП РФ.
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»