Публикации
В заключениях субъектов ВФА часто отсутствуют предложения по повышению качества финансового менеджмента, а также анализ показателей КФМ, достигнутых ГАБС (АБС). Такие факты фиксируют органы государственного финансового контроля при проведении оценки качества внутреннего финансового аудита. В своей статье ведущая рубрики Нонна Грантовна Айрапетян, генеральный директор АО «СУР ВК», обращает внимание на отдельные положения стандартов ВФА, которые обуславливают требования к подготовке предложений и рекомендаций по повышению КФМ.
С апреля 2022 года у контролеров появился незаменимый помощник, который подскажет и объект контроля и поможет подготовиться к проверке. Речь идет о модуле «Риск-мониторинг». О том, как разрабатывался и как развивается инструмент, рассказала Елена Александровна Беликова, начальник Управления по контролю в сфере контрактных отношений Федерального казначейства.
О том, как КСП Республики Коми выявляет коррупционные риски в сфере строительства, какую помощь в проведении контрольных мероприятий оказывают независимые эксперты, рассказал председатель КСП Республики Коми Игорь Валерьевич Гурьев.
Федеральный закон от 1 июля 2021 года №
Мы продолжаем обсуждать проблемные вопросы внутреннего государственного финансового контроля, поставленные министром финансов Пензенской области Л. М. Финогеевой в статье «Поиск эффективных подходов к реализации контрольных полномочий». Как действует в предложенных для обсуждения ситуациях Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края, рассказывает его председатель Евгений Владимирович Галансков.
В обсуждении некоторых вопросов осуществления внутреннего финансового контроля, изложенных министром финансов Пензенской области Л. М. Финогеевой в статье «Поиск эффективных подходов к реализации контрольных полномочий» принял участие руководитель Инспекции финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края Дмитрий Владимирович Малыхин.
Одна из значимых задач контрольно-счетных органов — ход реализации национальных (региональных) проектов. Как в регионе организован соответствующий мониторинг — в статье и. о. председателя Счетной палаты Самарской области Татьяны Николаевны Яковлевой и руководителя управления экспертно-аналитической работы — главного инспектора Счетной палаты Самарской области Натальи Владимировны Артюшиной.
В статье начальника контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Тыва Артыша Артемовича Доржукая обозначены проблемы установления субъекта административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 15.15, частями 1 и 3 статьи 15.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В Ульяновске
В статье министра финансов Пензенской области Л. М. Финогееевой «Поиск эффективных подходов к реализации контрольных полномочий» были поставлены некоторые вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) контроля, которые требуют обсуждения в профессиональном сообществе. Журнал «Финконтроль» предложил контрольным органам регионов принять участие в полемике. Ситуации комментирует начальник Главного контрольного управления Челябинской области Дмитрий Валерьевич Агеев.