Array

Александр
Иванович
Мордвинцев

Публикации

Перспективы развития внешнего муниципального финансового контроля в условиях изменения законодательства об организации местного самоуправления

25 января Государственная дума РФ рассмотрела в первом чтении законопроект «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», который направлен на реформирование системы органов местного самоуправления. По сути, он предусматривает переход на полностью одноуровневую систему местного самоуправления в соответствии с принципом единства системы публичной власти, который сформулирован в обновленной Конституции РФ. Как должен быть организован в этих условиях внешний муниципальный контроль, рассуждают председатель Контрольно-счетной палаты Волгограда Александр Иванович Мордвинцев и аудитор Контрольно-счетной палаты Волгограда Дмитрий Сергеевич Поляков

Аудит эффективности использования бюджетных средств. Практика КСП Волгограда

Александр Иванович Мордвинцев, председатель Контрольно-счетной палаты Волгограда, и Дмитрий Сергеевич Поляков, аудитор Контрольно-счетной палаты Волгограда, рассказывают о практике проведения аудита эффективности использования бюджетных средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилья в рамках реализации муниципальной программы «Жилище».

Стратегический подход к аудиту в практике КСП Волгограда

Необходимость достижения национальных целей вносит свои изменения в подходы как к государственному, так и к муниципальному управлению. Органы местного самоуправления должны не только реализовывать мероприятия национальных проектов, но и смещать акценты своей деятельности на диагностику возникающих при этом проблем и поиск их оперативных решений. По мнению авторов статьи, муниципальным контрольно-счетным органам необходимо включаться в эту работу и помимо роли ревизора начать выполнять роль партнера органов местного самоуправления, используя передовые практики аудита для оказания содействия в достижении национальных целей и целей национальных проектов.

К вопросу о передаче полномочий

Этой статьей мы продолжаем тему передачи полномочий по внешнему муниципальному контролю представительными органами муниципальных образований, начатую в прошлом номере журнала «Финконтроль». Передача полномочий представительными органами муниципальных образований с учетом особенностей бюджетного законодательства и проблем муниципальных образований должна не только быть экономически обоснованной, но и действительно приводить к значимым результатам. Мы проанализировали соответствующий опыт и попытались определить эффективные подходы к решению данного вопроса.