Подпишитесь и выиграйте!
20

внешних дисков и аккумуляторов

Нас читают

Публикации

18Сентября1
Масштабные проверки — масштабные решения

Масштабные проверки — масштабные решения

Интересный опыт    Мартыненко С. В.

В 2014 году Служба государственного финансового контроля Самарской области в отношении государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий провела самые масштабные за последнее время контрольные мероприятия.

17Сентября1
Московские резиденты валютного законодательства допускают около 300 тысяч нарушений в год

Московские резиденты валютного законодательства допускают около 300 тысяч нарушений в год

Валютный контроль    Мартыненко С. В.

Результатом работы Росфиннадзора как органа валютного контроля и агентов валютного контроля является положительная динамика по снижению количества сообщений о признаках нарушений валютного законодательства, поступающих от уполномоченных банков через Банк России.

02Сентября1

Внутренний финансовый контроль и аудит. Региональный опыт

Введение в действие Закона № 252‑ФЗ положило начало организации на всех уровнях бюджетной системы страны внутреннего финансового контроля и аудита (далее — ВФК и ВФА). В настоящей статье затронуты основные вопросы, возникающие при осуществлении ВФК и ВФА.

25Августа13
Пионер внутреннего финансового контроля

Пионер внутреннего финансового контроля

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ главные распорядители и распорядители бюджетных средств выступают не только контролируемыми объектами, но и контролирующими субъектами по отношению к получателям бюджетных средств. В целях реализации этих полномочий в 2011 году Департамент образования города Москвы создал Службу финансового контроля. Это первый орган внутриведомственного финансового контроля такого типа, созданный в функциональных органах исполнительной власти столицы.

Финансовый контроль внутри ведомства

Финансовый контроль внутри ведомства

Силами государственных контрольных и надзорных органов разного уровня без построения системы финансового контроля внутри ведомства невозможно добиться безусловного исполнения финансовой дисциплины, исключения (снижения количества) нарушений правовых актов в сфере бюджетных отношений, а также недопущения их возникновения в будущем.

Истек ли срок давности?

Истек ли срок давности?

Федеральный закон № 252‑ФЗ внес изменения в Кодекс об административных правонарушениях в части увеличения срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее — правонарушения в финансово-бюджетной сфере), до двух лет. В связи с этим возникла коллизия двух специальных норм части 1 и части 3 статьи 4.5 КоАП РФ по вопросу применения срока давности привлечения к административной ответственности за указанные нарушения, влекущие применение административной ответственности в виде штрафа или дисквалификации.

Риск-ориентированное планирование и система предварительного контроля

Риск-ориентированное планирование и система предварительного контроля

Современные тенденции развития контрольной и надзорной деятельности в Российской Федерации, основанные на мировом опыте, свидетельствуют о постепенном переходе системы планирования мероприятий по контролю и надзору к риск-ориентированному подходу, основанному на фокусировании внимания на объектах повышенного риска. Планирование на основании оценки рисков является новацией, заложенной в проект Федерального закона о контрольной и надзорной деятельности, который в настоящее время проходит стадию обсуждения.

Новые подходы к осуществлению контрольной деятельности

Новые подходы к осуществлению контрольной деятельности

Президент РФ В. В. Путин в своем Послании Федеральному собранию в 2014 году одним из ключевых направлений контрольной деятельности обозначил выстраивание системы риск-ориентированного планирования работы контрольных органов, позволяющей сосредоточить усилия ревизионного блока именно на проблемных вопросах, требующих особого внимания. Служба государственного финансового контроля Самарской области (далее — Служба, Госфинконтроль) — это структура, нацеленная именно на реализацию риск-ориентированного подхода при осуществлении предварительного и последующего внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок. Инновационность подхода Службы к осуществлению контрольной деятельности выражается в усилении роли предварительного контроля как основы для построения системы риск-ориентированного планирования контроля за расходованием средств в Самарском регионе.

Новости 1033 - 1040 из 1200
Страницы: