Сервис онлайн-консультации поможет успешно пройти контроль

Учебный центр «Бюджет» совместно с журналом «Финконтроль» объявляет о старте реализации нового образовательного продукта — «Финконтроль-консалтинг». О том, каковы задачи сервиса онлайн-консультации, для кого он предназначен и как будет работать, мы поговорили с генеральным директором ИД «Бюджет» Валерием Леонидовичем Осиповым.

— Валерий Леонидович, чем вызвана необходимость в новом продукте?

— Проект «Финконтроль-консалтинг» является следующим этапом развития и журнала «Финконтроль», и учебного центра «Бюджет». Потребность в продукте сформирована рынком. В настоящее время среди тех, кто представляет структуры — объекты контроля, наблюдается значительная нехватка профессиональной информации. Другими словами, у участников процесса часто возникают вопросы, на которые не так просто получить компетентные ответы.

Одним из логичных решений этой проблемы является запуск профильного издания — журнала «Финконтроль». Однако оно может закрыть только часть потребности наших читателей в информации, поскольку, во-первых, не способно охватить все разнообразие частных случаев, во-вторых, в значительной степени ориентировано на самих проверяющих. Эту задачу могут решить консалтинговые услуги, доказавшие свою эффективность в других сферах, например в бухгалтерском учете, юриспруденции, государственных закупках.

В тоже время издание накопило прочные связи в экспертной и профессиональной среде. Мы можем использовать этот ресурс для того, чтобы помочь нашим подписчикам в принятии профессиональных решений.

— Кто будет консультировать подписчиков нового продукта?

— Это специалисты, имеющие значительный опыт работы в органах финансового контроля. Высокий уровень профессиональной компетенции авторов ответов на вопросы позволит нам гарантировать, что онлайн-консультация действительно поможет разрешать трудные ситуации.

— Кому в первую очередь будет интересен новый сервис?

— Круг потенциальных потребителей достаточно широк. Так, это ГРБС, в частности их финансовые службы, федеральные госучреждения, ФГУПы, госкорпорации и госкомпании, органы управления государственными внебюджетными фондами, кредитные организации, осуществляющие операции с бюджетными средствами, заказчики, контрактные службы и другие структуры, осуществляющие госзакупки.

Кроме того, среди потенциальных пользователей — ТСЖ, ЖСК или управляющие организации в многоквартирных домах, а также спецорганизации, осуществляющие ремонт в многоквартирных домах. Предметом контроля в отношении последних, в частности, является использование средств Фонда ЖКХ, других средств господдержки и денег, полученных от собственников жилья.

От перечисленных групп подписчиков, как мы ожидаем, будут поступать вопросы, касающиеся контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

— Каких еще вопросов могут касаться консультации?

— Ну, во-первых, осуществления валютного контроля, то есть контроля за соблюдением резидентами и нерезидентами валютного законодательства. Отдельная тема — внешний контроль качества работы аудиторских организаций. Эта тема интересна саморегулируемым организациям аудиторов.

— Сколько консультаций смогут получать подписчики в рамках одного продукта?

— В пакет «Финконтроль-консалтинг» на второе полугодие текущего года входит подписка на электронную версию журнала «Финконтроль» и до пяти консультаций.

— Я купил пакет и зарегистрировался. Как мне воспользоваться продуктом?

— После подписания договора и оплаты счета на указанную вами электронную почту будет выслано письмо с кодом активации подписки и с инструкцией по получению доступа к электронной версии журнала «Финконтроль» и к новому продукту «Финконтроль-консалтинг».

Чтобы получить доступ к пакету, нужно зарегистрироваться на сайте rufincontrol.ru/auth. Если вы уже зарегистрированы на сайтах bujet.ru или rufincontrol.ru, воспользуйтесь имеющимся логином и паролем. Необходимо авторизоваться на сайте и ввести предоставленный вам код для активации подписки на странице rufincontrol.ru/code.

После активации кода вам будут доступны все материалы журнала «Финконтроль» в электронной версии, а также у вас появится возможность получать консультации.

— Как направить запрос на консультацию?

— Размещение запросов на консультацию доступно для зарегистрированных пользователей. Для создания запроса нужно зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Финконтроль-консалтинг».

Сформированные запросы находятся в разделе «Ваши запросы». Список может быть сортирован по дате создания запроса либо по дате получения консультации. Для создания нового запроса нажмите кнопку «Добавить». Заголовок должен отражать суть вашего запроса.

Для редактирования текста вам доступен полноценный редактор: с разными типами шрифта, списками и другими способами форматирования текста. В текст можно вставлять картинки и ссылки. Действие кнопок панели инструментов расшифровывается при наведении курсора.

Материалы имеют два статуса: «Черновик» и «Готов к отправке». Черновик предназначен для работы автора над текстом запроса и не виден модератору. Пока проставлен этот статус, запрос на консультацию не будет принят к работе.

Когда запрос будет сформирован в окончательной редакции, следует установить статус «Готов к публикации». После этого модератор проверит материал и направит его специалисту учебного центра «Бюджет» для начала работы по подготовке консультации. Вы поймете, что ваш запрос на консультацию принят к работе, когда статус поменяется на «В работе». После этого вы уже не сможете вносить изменения в текст запроса.

Консультация по вашему запросу будет подготовлена в срок от 7 до 14 дней. Вы поймете, что запрос на консультацию выполнен, когда статус поменяется на «Готово». Ознакомиться с текстом консультации можно в вашем личном кабинете в разделе «Ваши запросы».

Подготовил К. В. Овчарук

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено