Бюджетный мониторинг. Практические аспекты
В 2017 году Федеральное казначейство стало одним из участников большого пилотного проекта по организации системы бюджетного мониторинга. Этот проект был разработан в целях обеспечения контроля за расчетами на всех уровнях кооперации. Эффективность такого контроля во многом зависит от качества и объема информации об исполнении контракта (договора, соглашения), получаемой из различных источников и подлежащей комплексному анализу в целях выявления и минимизации возможных бюджетных рисков.
Игорь Сергеевич ТАПСИЕВ, руководитель Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, кандидат технических наук, заслуженный экономист РФ
Елена Юрьевна ДЕМИНА, начальник отдела казначейского сопровождения Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю
Правовые основы
Механизм реализации бюджетного мониторинга разработан во исполнение поручений Президента РФ и Правительства РФ. 14 июля 2017 года Правительство РФ утвердило распоряжение № 1502‑р, в соответствии с которым Казначейству России поручено обеспечить казначейское сопровождение отдельных проектов, а соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся получателями целевых средств, по соглашению сторон внести изменения в государственные контракты (договоры, соглашения), а также в контракты (договоры), заключаемые в рамках их исполнения, в части дополнения рядом обязательных условий. Министерство финансов РФ утвердило приказ от 30 июня 2017 года № 500, который в развитие положений распоряжения №
Доступ ограничен
Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»