Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно

Проблемы разные, но цель общая

В статье, опубликованной в № 4 журнала «Финконтроль» за 2016 год, мы говорили о преимуществах сосредоточения полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансовом органе и тех организационных возможностях, которые данная схема предоставляет. Сегодня хотим обсудить, как эти преимущества должны способствовать взаимодействию внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.

Лилия Вадимовна ФЕДОТОВА, заместитель губернатора Ростовской области — министр финансов

В 2017 и 2018 годах Министерство финансов РФ и Ростовская область подписывали соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов региона. Такие соглашения предусматривают соблюдение субъектами РФ — получателями поддержки в виде дотации из федерального бюджета ряда условий. Ключевым принципом оценки выполнения обязательств соглашения является анализ показателей консолидированного бюджета региона, который включает все бюджеты муниципальных образований. В этой связи в Ростовской области были реализованы новации в организации межбюджетных отношений и осуществлен переход на прямое дотирование поселений из областного бюджета с заключением соглашений о предоставлении поддержки со всеми 408 дотационными муниципалитетами области. Такой подход призван обеспечить повышение ответственности муниципалитетов за соблюдение условий соглашения региона с Министерством финансов РФ, но в то же время требует дополнительных усилий от органов внутреннего финансового контроля.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться      Получить БЕСПЛАТНЫЙ демодоступ

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено