Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно

Расширение и укрепление границ финансового контроля

Методологическое и институциональное укрепление органов внутреннего финансового контроля, их тесное взаимодействие с органами внешнего контроля, применение единых методологических подходов контрольной деятельности и стандартов аудита в госкорпорациях помогли бы решить ряд актуальных проблем современного периода.

Сергей Николаевич РЯБУХИН, председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам

Взаимодействие должно быть

В ходе осенней сессии Совет Федерации рассмотрел заключение Счетной палаты РФ на отчет Правительства РФ об исполнении федерального бюджета за 2014 год. В документе первоочередное внимание уделено состоянию внутреннего финансового контроля в федеральных органах исполнительной власти. В частности, СП РФ отмечает, что главные администраторы средств федерального бюджета практически не осуществляли внутренний финансовый аудит в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, а также подготовки предложений по повышению экономии и результативности использования бюджетных средств. При этом следует отметить, что структурные подразделения внутреннего финансового аудита созданы лишь в 37 из 103 главных администраторов средств федерального бюджета. Кроме того, в нарушение постановления Правительства РФ от 14 апреля 2015 года № 357 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193» во многих организациях подразделения внутреннего финансового аудита подчинены непосредственно руководителю.

Доступ ограничен

Материал опубликован в сокращенном виде. Прочитать публикацию целиком вы можете, подписавшись на журнал «Финконтроль»

Подписаться Авторизоваться      Получить БЕСПЛАТНЫЙ демодоступ

Ваш комментарий:*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено