Публикации — Контроль в регионе

Сохранность бюджетных средств — на личном контроле губернатора

Министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области было создано в ноябре 2013 года, а в ноябре 2019 года ведомство преобразовано в Комитет внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области. О том, что поменялось в работе оренбургских контролеров, об итогах 2020 года рассказала председатель Комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области Наталья Алексеевна Бессонова.

«Умный контроль» города Москвы
Недавно Председатель Правительства РФ заявил о необходимости проведения так называемой регуляторной гильотины, призванной устранить избыточные требования, предъявляемые к объекту контроля при различного рода проверках. Административное давление на бизнес снижать необходимо, без этого невозможно осуществить тот качественный рывок в развитии экономики, который определен национальной целью. И именно организация «умного контроля» — одно из условий успешного экономического развития страны. Москва уже сегодня применяет новые подходы к организации контрольно-надзорной деятельности, которые позволяют повышать ее эффективность, прозрачность и результативность.
ВГФК от а до я.  Опыт Чувашской Республики
Мировой опыт показал, что рациональное и эффективное управление общественными финансами невозможно без применения различных форм государственного финансового контроля. О развитии внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, о пробелах законодательства в данной сфере читайте в статье. Светлана Александровна ЕНИЛИНА, заместитель председателя Кабинета министров Чувашской Республики — министр финансов
ВГФК — важный элемент региональной политики
Финансовый контроль — важная составляющая региональной бюджетной политики. О том, как организован финансовый контроль в Алтайском крае, журналу «Финконтроль» рассказал заместитель председателя Правительства Алтайского края, министр финансов Алтайского края Владимир Геннадьевич ПРИТУПОВ.
Новая модель для новой реальности
Бюджет Ростовской области составляет 172,8 миллиарда рублей и входит в число 11 крупнейших региональных бюджетов страны. Это позволяет области третий год находиться в группе низкодотационных регионов РФ, в которых доля дотаций из федерального бюджета не превышает 10%. Благодаря каким мерам достигается такой результат?
Нужны реальные меры ответственности за неэффективные траты
Три года назад в Республике Дагестан была образована Служба государственного финансового контроля. Как создавалось ведомство, каких результатов достигло, рассказывает руководитель службы Артур Рахимагомедович МУРТАЗАЛИЕВ.
Ставка на новые формы и методы работы
Полномочиями органа внутреннего государственного финансового контроля и органа контроля в сфере закупок наделено Министерство финансов Республики Алтай. Непосредственно в министерстве контрольные полномочия возложены на одно из структурных подразделений — отдел контрольно-ревизионной работы. Статья посвящена проблеме организации внутреннего государственного финансового контроля в регионе.
Проблемы организации финконтроля в Республике Алтай
Полномочиями органа внутреннего государственного финансового контроля и органа контроля в сфере закупок наделено Министерство финансов Республики Алтай. Непосредственно в министерстве контрольные полномочия возложены на одно из структурных подразделений — отдел контрольно-ревизионной работы. Статья посвящена проблеме организации внутреннего государственного финансового контроля в регионе.
Аспекты взаимодействия с финансовым органом

Понимая и в некоторой степени предугадывая складывающиеся тенденции в экономической и бюджетной сферах страны и региона, Правительство Самарской области не первый год применяет различные механизмы взаимодействия органа государственного финансового контроля (Служба государственного финансового контроля Самарской области, далее — Служба) и финансового органа (Министерство управления финансами Самарской области, далее — Министерство). Это взаимодействие осуществляется как на этапе формирования бюджетных проектировок, так и на этапе непосредственного исполнения областного бюджета.

Объединенные закупки экономят бюджет

Все закупки заказчиков Самарской области проводятся посредством организованного электронного документооборота в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» (далее — Система). Главное управление организации торгов Самарской области (далее — Главное управление) разработало и внедрило типовые технические задания и проекты контрактов, обязательные для всех государственных заказчиков. Кроме того, разработан и внедрен каталог типовых товаров, обеспечен автоматический контроль за непревышением средних цен заказчиками при формировании закупок в Системе, а также созданы условия для проведения объединенных торгов.