Публикации
Одна из основных задач системы организации государственных закупок как для заказчика, так и для поставщика (исполнителя, подрядчика) заключается в упрощении процесса и максимально объективном проведении закупочных процедур. Но, несмотря на постоянное совершенствование порядка закупок, довольно часто возникают ситуации, когда мы наблюдаем нарушение принципов конкурентных процедур.
У каждого ревизора, аудитора найдется пара интересных историй из профессиональной деятельности, о которых можно рассказать за чашечкой кофе... Поделюсь своими. Они случились, когда я только начал работать контролером.
В условиях меняющихся тенденций, многозадачности при выполнении закрепленных функций вопросы совершенствования и повышения качества контроля являются актуальными аспектами деятельности контролирующих структур. Для эффективной реализации стоящих перед контролерами задач требуется своевременное переформатирование порой устоявшихся контрольных механизмов, поиск новых моделей организации деятельности.
На вопросы читателей журнала «Финконтроль» отвечает Алексей Игоревич КОКАРЕВ, начальник отдела Департамента бюджетной методологии и отчетности в государственном секторе Минфина России, государственный советник Российской Федерации
Минфин России, ФАС и Федеральное казначейство подготовили пакет поправок в Закон № 44‑ФЗ. О предлагаемых законопроектом новациях, о работе антимонопольной службы в условиях пандемии журналу «Финконтроль» рассказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Михаил Яковлевич ЕВРАЕВ.
Не допустить нарушения можно, если поставить рядом с каждым исполнителем электронного контролера. Речь идет о внедрении информационной системы, которая не будет давать исполнителю совершать подавляющее большинство нарушений. В качестве площадки для внедрения электронного контролера предлагаю рассмотреть одну из сложнейших сфер государственного управления — финансово-бюджетную сферу.
На проверках случаются и смешные истории. Вот одну сегодня и хочу рассказать, дорогие коллеги и читатели журнала «Финконтроль».
Одним из серьезных нарушений в сфере бюджетных правоотношений является нецелевое использование бюджетных средств. Долгое время препятствием к квалификации нарушений в бюджетных учреждениях в качестве нецелевого использования бюджетных средств являлась позиция: бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса, следовательно, к ним неприменима данная квалификация нарушения.
В статье освещены особенности осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Сегодня мы поговорим о внешнем виде контролера, о том, как он должен позиционировать себя перед проверяемыми, руководством, как он может влиять на ситуацию, меняя в рамках дресс-кода предметы гардероба. Разберем типичные ошибки в подборе одежды и рассмотрим правила создания нужного образа. Собеседник журнала «Финконтроль» — один из сильнейших экспертов в данной сфере, соавтор свода правил «Дресс-код. Рекомендации для государственных служащих», член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП), преподаватель кафедры протокола и кросс-культурных коммуникаций РАНХиГС Наталья Викторовна ПЕТУХОВА.